Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите с системой охлаждения!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 11:16 #41
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милисенда Посмотреть сообщение
Пожалуйста опишите подробную схему действий как это можно сделать?если вас не затруднит!!
Заливка охлаждающей жидкости:

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

[Только для зарегистрированных...]



Прокачка системы охлаждения

Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.


Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости, долить охлаждающую жидкость, так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке.

Примечание:

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А

[Только для зарегистрированных...]
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:52 #42
Новичок
 
Аватар для Милисенда
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: BMW E36 318i 1993 sedan

По умолчанию

Спасибо теперь я прошла ликбез по этой теме и достаточно осведомлена!!!! спасибо всем кто откликнулся тему можно закрывать
Милисенда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:17 #43
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: 520

По умолчанию

Здрысти,я новичек,взял 520 -ю и прикол в том что гонит антифриз из того места куда прикручивается крышка термостата она у меня на трёх болтах на 10 и вот который с низу с пасаж,стороны у него откололся не большой кусок куда вкручивается болт.что можно придумать?
nikitasever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:23 #44
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Не совсем понял что сломалось, но:
1 если это навесной корпус - заменить
2 если резьба та в блоке, то
а)заварить и обработать напильником
б)заменить блок...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:30 #45
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitasever Посмотреть сообщение
Здрысти,я новичек,взял 520 -ю и прикол в том что гонит антифриз из того места куда прикручивается крышка термостата она у меня на трёх болтах на 10 и вот который с низу с пасаж,стороны у него откололся не большой кусок куда вкручивается болт.что можно придумать?
купить новый корпус термостата
Оно? [Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:31 #46
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Не совсем понял что сломалось
Я тоже
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:31 #47
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

... и "0" - указать машину и мотор
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:36 #48
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... и "0" - указать машину и мотор

Потому и постарался сформулировать универсальный ответ, должен подойти ко всем авто, даже тазикам
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 00:08 #49
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: 520

По умолчанию

520 мотор м 50 два литра мех.90 г тремя болтами прикручиваетсярышка термостата и вот одно гнезда под болт треснуло теперь болт не закрутить и через и от -туда теперь гонит антифриз
nikitasever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:29 #50
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: 520

По умолчанию

В общем с этой бедой я разобрался,но мотор все равно греется печка дует ледяным воздухом верхний патрубок горячий и твёрдый термостат я снял на время,а патрубок который пониже еле тёплый и мягкий,в чем причина?
nikitasever вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e83 m54 Помогите найти номера трубок охлаждения AlFeder Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.01.2013 18:35
Проблемы с системой охлаждения Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 89 20.12.2012 18:36
Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) Саня_067 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.06.2012 03:53
e36 помогите как заменить Фланец системы охлаждения b13paradox Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.10.2011 10:53
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания Tyler 17 Охлаждение 1 06.07.2010 15:50


Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)