Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:масло в воздушнике

Помогите советом...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 09:12 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Совершенно верно,у меня была такая же проблема на190 Мэрсе.Причём начялось резко один раз поддал за 220 км и пришлось менять.
Они то тут при чем? ведь если бы они были херовые, то масло бы жрало и дымило.... ИМХО они к артерным газам не относятся!

В общем вчера разобрал вентиляцию картерных газов, а именно: 2 трубки которые подключаются до и после расходомера. Заодно снял клапан х.х и патрубки от него... 2 трубочки (тонкая и толстая вместе) были промыты керосином и продуды компр., тонкая была на глушняк забита! Так же был прочишен и клап. х.х всесте с патрубками...
Для того чтобы подлезть к клап. х.х нужно:
1.Демонтиравать весь впуск до коллектора(дросельную заслонку можно не отключать от трубок...
2.Снимаем трубки (толстую и тонкую)
3.Снять патрубки охлаждения генератора
4.Снять крышку масл. фильтра (чтоб рука пролезла)
5.Скидываем два шланга с к.х.х и один эл.разъем и вытаскиваем клапан!

На двигателях М50, нет клапана рециркуляции картерных газов!
Для спокойствия убедиться что система "лабиринт" под клаппанной крышкой не забита...
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 09:19 #12
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

Кто знает? что должно происходить, при снятии крышки маслозаливной горловины?
У меня следуешее: мотор реагирует на открытие крышки-поднятием оборотов с последующим понижением... на х.х немного пыхает наружу, при подаче газа пыхать начинает сильнее... Так как должно быть?
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 09:58 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

если все в порядке залихорадить должно и может заглохнуть,сапун посмотри из-за него машина тоже может мудить
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 11:00 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

Сапун котоый в клапанной крышке? если он то так чисто
А картерные газв на х.х должны сильное давление иметь или слабое?
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:15 #15
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

люди где вы? помогите! может быть такое что при моей копрессии, высокое давление картерных газов?
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 12:43 #16
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EgorcheG Посмотреть сообщение
еще дело может быть в маслосьемных колпочках.........ну а временно чтоб масло не летело во впускной тракт, скинь сапун вниз
Я тоже про маслосьёмные подумал ,компрессия в норме была я масло на облоротах выкидывало ,они от времени дубеют и перестают работать
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 12:52 #17
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z-Rus Посмотреть сообщение
люди где вы? помогите! может быть такое что при моей копрессии, высокое давление картерных газов?
Есть ещё вариант .. если высокое давление картерных газов то они значит не идут куда положено, посмотри фильтр в резонаторе ,там же гдето должен ещё и датчик по моему стоять ,короче чегото забито капитально,а вот как отыскать -вопрос ,вообщем удачи ,напиши если починишь! Чего это было !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 14:11 #18
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

....не идут куда положено, посмотри фильтр в резонаторе ,там же гдето должен ещё и датчик по моему стоять....

разве есть такой фильтр? и датчик? Мне вообще сказали, что это маслосьемные КОЛЬЦА, типо они как то создают избыточное давление... только вот копрессия то по 11! как такое может быть? или BMW-это чудо техники?
Еще заметил, на холодную, когда открываешь маслозаливную горловину происходит понижение оборотов с последующим поднятием, а на горячую ничего не происходит и пыхает не сильно!

Последний раз редактировалось Z-Rus; 29.10.2009 в 14:13.
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 14:18 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

Есть у кого схема вентиляции картерных газов? найти не могу
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 09:05 #20
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

вчера как стемнело, решил посмотреть на катушки, снял декор.накладку, а там "звездные воины"! Искрит на х.х в свечных колодцах... даешь газу-сильнее искрит))) Скажите что поменять, катушки с колпачками или колпачки только? Ведь если бы пробивали катушки искрило бы сверху, а не в свечных колодцах... Сколько стоят колпачки отдельно и катушки отдельно?
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 19:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 02:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 10:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 02:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)