Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 11:08 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Накапиталить можно и на больше. Две головы очевидно под замену, гильзование "правильными гильзами" и т.п. Недавно поступили слдующим образом: нашли недорогой контрактник и перебрали его для спокойствия души. Оказался не так и плох. Ограничились стандартным набором запчастей(кольца и т.п.). При указаных выше неисправностях надо взять калькулятор и считать. Не в курсе сколько стоят ГБЦ б/у. Отремонтировать можно все что угодно, только цена вопроса и наличие ремонтных мастерских готовых взятся за подобное будут одним из важных факторов принятия решения.
Ты то со своим разделался? Во сколько обошлось по деньгам?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:47 #12
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

"кончились" Их опустили в ванну с горячей водой и даванули воздухом,и с выпуска пошли пузырики.(вот как то так)
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:04 #13
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

Парни ситуация ещё вот в чём,говорят что гильзы не ходят,как оригинал,что теряется мощность,расход.ведь не зря немцы заморочились таким гемороем,создавая такой мотор.
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:05 #14
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belezgauzen Посмотреть сообщение
"кончились" Их опустили в ванну с горячей водой и даванули воздухом,и с выпуска пошли пузырики.(вот как то так)
А после того как перегрел белый дым был?
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:17 #15
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

В чем вся и фишка,что мотор не перегревал,начал подъедать масло,поддымливать с первого ряда.ну и решил что кончились колечки,пора капиталить!А когда в сервисе разобрали результат развенчал все хорошие ожидания
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:20 #16
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belezgauzen Посмотреть сообщение
Парни ситуация ещё вот в чём,говорят что гильзы не ходят,как оригинал,что теряется мощность,расход..ведь не зря немцы заморочились таким гемороем,создавая такой мотор.
Кто говорит, бабушки на лавочке под подъездом?
Или криворукие мастера?
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:24 #17
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belezgauzen Посмотреть сообщение
В чем вся и фишка,что мотор не перегревал,начал подъедать масло,поддымливать с первого ряда.ну и решил что кончились колечки,пора капиталить!А когда в сервисе разобрали результат развенчал все хорошие ожидания
Ну так антифриз уходил или нет до вскрытия ?
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:36 #18
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну так антифриз уходил или нет до вскрытия ?
Был лопнутый по шву расширительный бачок,ну и конечно же убывал,но не сильно много,но переодически поглядывал на уровень, и по этому только сейчас понял из за чего.

Последний раз редактировалось belezgauzen; 14.11.2012 в 20:40.
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:59 #19
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ты то со своим разделался? Во сколько обошлось по деньгам?
Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются Поэтому так долго.
Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:27 #20
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

belezgauzen, гильзуй смело, но лучше уже весь ряд.
ГБЦ лечатся, аргон творит чудеса. уже не раз варили головки с трещинами.
Стоит это не великих денег, поверь. зато будешь уверен в своём моторе.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)