|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2009, 23:20 | #11 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО | sanek_tu да не писал я ни разу что цепь об натяжитель стучит, где это видно? ))) я лишь предполагаю что натяжитель не выполняет свою функцию и цепь ослаблена, в результате чего контактирует с чем-то из окружающего. так нормально? и что страшного произойдет, если я выкручу натяжитель? крышку завтра утром попробуем снять, если много чего разбирать не придется. Последний раз редактировалось man_ova; 25.10.2009 в 23:22. |
|
25.10.2009, 23:36 | #12 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
не стоит трогать! натяжитель цеми по закону "башмак" на пружнно-болтовом упоре - для регулировки, может быть ролик ! снятие его приведет к необходимости применения конрольного прибора силы натяжения! если есть желание самому лезть в двигатель просто осмотреть и дефектовать а ремонтировать желательно силами людей кому это знакомо и есть инструмент! просто осмотреть!
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение: |
26.10.2009, 03:09 | #13 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Была похожая ситуация с м52.А именно:сухой треск в области грм..Первое что проверил ванос,оказалось в порядке,далее снял крышку грм(сдесь надобно сказать что я не работник авто сервиса,и не имею никаких специальных присоблений для регулировки натяжителей,валов и т.д.,а всего лишь нормальный наборчик головок и ключей,к ним пару наборов с торчиками и звёздочками ),оказалось одна из шпилек успокоителя(нижняя) открутилась из блока и разбила в нем резьбу до 1,0мм(родная 0,8мм),провалилась между цепью и блоком..когда мотор работает шпилька подскакивает на цепи и брякает ..Нашёл аргон сварку,мне заварили разбитое отверстие и зашлифовали заподлицо(это единственное что я делал не сам),нарезал резьбу 0,8 под новую шпильку,заменил цепи и успокоитель с натяжителем..30000км мотор как часы работает..При съёме крышки грм головку снимать не пришлось..Мотор не домкратил и не снимал,под машину тоже лазить не понадобилось,всё откручивал через верх,3 или 4(сейчас уже не помню точно) болта поддона тоже откручивал через верх. В вашем случае,вскрытие покажет.Ничего страшного в самостоятельной разборке там нет..Главное всё правильно собрать,по всем меткам. После сборки мотор завёлся с первого раза с пол оборота. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение: |
26.10.2009, 19:44 | #14 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: Bmw 730 |
смотри ролики натяжителя ремней чаще всего от них такого рода звучки появляются, думаеш что писец чему то серьёзному тыщь на двадцать а на самом деле тремя обходишся!
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BMW_730IA за сообщение: |
26.10.2009, 19:47 | #15 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | |
|
28.10.2009, 21:30 | #16 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО |
Как говорится хороший стук вылезет наружу сам ))). Причиной оказался компрессор кондиционера, умирал подшипник - собственно и умер. На днях будем снимать компрессор. Кстати, понимаю что колхоз дикий, но возможно ли накинуть ремень на навесное без компрессора кондея? может кто даже знает длину ремня на этот случай? |
|
28.10.2009, 22:52 | #17 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
на компрессоре кондея должен быть свой ремень,если я не ошибаюсь,на м52 так.. без ремня на кондее прекрасно всё работает. |
|
28.10.2009, 22:55 | #18 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО |
ремень один на все навесное, то что без кондея все будет работать я прекрасно понимаю. вопрос в том, возможно ли подобрать ремень необходимой длины (теперь он явно должен быть короче)
|
|
28.10.2009, 22:58 | #19 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Дая бы не рисковал..
|
|
28.10.2009, 22:59 | #20 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО |
я б рискнул, тем более ничего стремного в этом не вижу. если получится, то машинка получит возможность передвигаться самостоятельно и перемещать владельца ))) да, движка не М52, а N52 (рядная шестерка) Последний раз редактировалось man_ova; 28.10.2009 в 23:03. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя | Матешук | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.10.2012 14:39 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 02.06.2009 09:16 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:42 |