| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
стук может быть и от привода, и от редуктора, и от крестовины кордана и от подшипника ступицы. совет: надо заехать на подъёмник, поднять машину, завести мотор, включить передачу. тот кто снизу сразу услышит откуда стук. но скажу сразу-привод чтоб застучал, такого ниразу не встречал. похрустывать-это да, это он может. в редукторе стук может быть из за сильного износа оси сателитов или самих сателитов. подшипник ступийы может стучать и гудеть при разрушении одного из рядов в самом подшипнике. как правило следствие попадания грязи и влаги. при этом будет ощутимый люф на вывешенном колесе. ну и крестовина кордана на мощных версиях вылетает. хотя чтоб на 3-er не встречал. как правило на 5 и 7-er.
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Asset (13.12.2009) |