Цитата:
|
Получается мужичку, который делает копии ключей (у нас это павильон в ленте) я должен еще и дамп EWS принести? Я уже решил, что процесс будет подобным копированию домофонных ключей. Если так, то чем, Инпой например его можно считать? |
roma9112, копия ключа не прокатит, переменный код в ключе изменится, и через n-ное кол-во запусков второй ключ перестанет заводить. Только через привязку дампа ЕВС. Инпой не считаешь. Гугл знает всё. |
О блин, я почему то думал, что код, записанный в транспондер, не меняется, даже где то читал, что они однократно записываемые. А раскопал программу для гамбита, там вроде как есть окно для ввода пароля из дампа EWS. Нарыл на Али клон гамбита не так дорого, подумал с его помощью сам сделать второй ключ, теперь сомневаюсь, смогу ли... И наш ключник почему то ни словом не обмолвился о дампе, сказал что нужен оригинал и 3,5 т.руб. |
Мб я чего не знаю, не понимаю, и ваш ключник умеет делать копии таких ключей, но я знаю, что переменный код есть - и что когда он слетает - то родным ключом не заведешь без бубнов. Как бы по логике получается, что если бы ключ был без переменки - то и заводил бы в любом случае. В тисе описано как работает евс и как обменивается кодами с ключом. А как тогда ключи содержат в себе данные car key memory, пробег? Вот и сложив всё это получается - что записывается то однократно, но это именно привязка к машине, а вот некоторые "опции" в ключе менять можно. Кстати, определенным оборудованием и бу в некоторых тазах вяжут.. :thumbup: |
От елки! Получается этот мастер ключей как в матрице, может мне не ту дверь открыть за бабло? На счет пробега в моем ключе я конечно сомневаюсь, у меня дорестайл 98 года (ключ в виде подковы транспондер PCF7930), но чем черт не шутит. Я в тисе так и не нашел инфу по этому поводу, нашел только про динамический код между EWS и DME, с которым связан ISN. В связи с этим огромная просьба к знающим людям, подсказать некоторые вопросики. Из ПО установлен комплект Ediabas (INPA, NCSExpert, WinKPF), если приобрету вдобавок к этому программатор ключей Gambit, китайский по причине цены, смогу ли я самостоятельно запрограммировать-привязать транспондер? Если это возможно, то не подскажите, где можно прочитать про этот процесс, как это делается правильно с начала и до конца? А если не возможно с данным набором железа и софта, то что необходимо использовать дополнительно. В нете инфы как бы полно, но все какими то кусками разрозненными, толком ничего не найдешь. Начинаешь тему читать, а там один пишет одно, другой другое, да как и сейчас здесь, в принципе, после моего вопроса было два противоположных мнения. |
Забыл дописать, нашел еще инфу, что т.к. у меня блок DME MS41.0, то EWS3 работает в режиме эмуляции EWS2, пока не разобрался, серьезно ли это меняет в части решения вопроса. |
Пролез довольно таки много сайтов и форумов по программированию транспондеров. Склонился к мнению купить себе АК90+, и сходить к ключнику только за нарезкой лезвия ключа, по деньгам получится то же самое, что он мне сказал, но я хотя бы буду уверен хоть в чем то. Правда пока не нашел нормальной информации по тому, как пользоваться сием чудом |
roma9112, на счет пробега я писал в общем, то что инфа в ключ переписывается много раз. по поводу переменных кодов почитайте Как пользоваться прибором - информации хватает, не ленитесь поискать. Самое главное - надо смотреть какой процессор в евс стоит, 2D47J я бы не рискнул читать этим АК74, хоть он там и заявлен. Но думаю что на этом автомобиле такого процессора не будет, поэтому сложностей не должно возникнуть. |
VitalyP, спасибо огромное за советы и поддержку! Последнее вот я еще не разузнал пока, тип процессоров 2D47J, 1D..., 0D..., это будет на самом чипе написано, или как то программно надо выуживать? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)