![]() |
Привет всем! Добрался я таки до процесса изготовления второго ключа, пришел ключик с али уже давно и лезвие нарезал и АК90+ в комплект ко всему добру. На выходных снял EWS, посмотрел контроллер с маской 2D47, думаю, засада, и как говорится шить, или не шить? Ну да ладно, рискнул, и естественно неудачно. Сначала чип не хотел читаться, потом после скрипения разъемом по чипу взял и прочелся. Я сохранил дамп, но при его анализе оказалось, что пробег на родном ключе отличается от пробега в дампе, да и по приборке пробег не такой как в дампе EWS. Записал новый ключ, у него почему то сразу пробег в 1,5 раза больше записался. Конечно же заводиться авто не стало. Пришел домой, попробовал прочитать опять блок, вообще ни в какую, потом опять я его затыркал, начал читаться уверено даже как то и записываться, в итоге записался новый ключ нормально с пробегом как в дампе, но опять не крутит. Старый ключ тоже. Засада! Подскажите, может это быть от того что пробеги не совпадают в EWS и других блоках? Может исправить пробег по старому ключу? Он там более совпадает с реальным. И почему то отличаются SA и VN по одной цифре от тех, что в приборке |
Немного поисследовав дампы ключей и ЕВС, возник следующий вопросец - какие все таки данные в дампах ключей и ЕВС должны обязательно совпадать, чтобы стартер закрутил? В ключах содержится фиксированный код(пароль), ВИН - это понятно, должно совпасть, еще есть переменный код и пробег, их ЕВС каждый раз переписывает, вроде как. Ну еще функциональная память ключей, но это уже кодируется по необходимости. Вроде ничего не забыл, а то так и не могу запуститься, выручите пожалуйста! |
Можно, мне кажется |
А что можно? |
скрины с дампами выкладывай, что было и что стало. в поле где переменная часть нового ключа что-то вписывал? Если 5й перестал заводить значит дамп криво переписал, читай еще раз и сравнивай данные по полям с теми что были считаны в первый раз. незнаю как с AK, но хпрог евс читает и пишет адекватно. |
Вложений: 4 То есть переменная часть кода и в ключе и в дампе ЕВС тоже должны совпадать? У меня как раз по дампу из ЕВС у ключа, который перестал работать, последние два байта стали 00, остальные все FF, а да, еще и один байт в постоянной части тоже не совпал. Это я уже когда повнимательнее начал глядеть, первый раз все таки, и надеюсь последний. Сейчас попробую скины дампов положить. Выложил, я для сравнения на работе ICProg-ом открывал для удобства, какая разница. К-6 старый ключ, в дампе ЕВС видно что не совпадают пары F9(в ключе F8), ну и переменная часть. А к-7 новый ключ, по новой закодировал, в нем пробег не бьется, а остальное все совпадает |
Мне еще подсказали, что обязательно должны совпадать ВИН, постоянная и переменные части кодов ключей, а пробег вроде как пофиг. Постоянный код старого ключа я уже подправил, а вот с остальным не уверен пока. Спасибо что откликнулись! |
в евс эдиторе открой дамп, раз постоянка не совпадает то и не заведет, в переменке нового ключа должно быть ffff после первой авторизации поменяется |
Вложений: 4 Поправил дамп ЕВС до совпадения обоих частей кода, ключи принялись оба, ИНПА показала, как на скрине, но не заводит, засада я как понял из-за того, что ЕВС не распознает установку селектора передач в P/N(есть скрин), хотя коробка у меня на ручке, привел не верные SA VN в ЕВС в соответствии с приборкой - ноль эмоций, где дальше копаться не знаю теперь. Подскажите что же теперь не так то? |
ты читаешь что тебе пишут?:facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:47. |
Форум BMW (БМВ)