![]() |
Товарищ, за Вас никто не будет учиться, ВСЁ есть уже в сети по этим машинам. Не ленитесь..... Достаточно написать эти чудесные цифры в гугл, открыть любую картинку с изображением процессора и всё станет понятно. Может, пока не поздно, одумаетесь?))) Потом будете спрашивать, как подключить, что нажать, где программа, не уверен - можно ли этот процессор читать - посмотрите пожалуйста, файл скачал - посмотрите правильно ли и тд))) То, что Вы спрашивали, реально пока самое простое из того, что предстоит. Если не уверены, что справитесь - то 10 раз подумайте - стоит ли лезть. И самое главное - сможете ли Вы решить проблему, если что-то пойдет не так, не дай Бог, и EWS выйдет из строя или сотрете действующий ключ и не сможете записать сами другой? Думается, что тогда совсем не до смеха будет, хоть это и не та машина, где страшно, но всё же. :ph34r: Я не запугиваю, действительно, ничего сложного там нет, но нужно немного самому потрудиться, поискать информацию beer |
А, я забыл что ключей нет) тогда терять нечего))) |
Ключ то есть, но один единственный. И это не запугивание, а очень даже нужное предупреждение. Вопросы задаю такие для Вас пустяковые, потому что наконец то наткнулся на человека с опытом, который может подтолкнуть в нужную сторону и предостеречь от неправильных действий. Потому что, еще раз повторюсь, в интернете много противоречивой информации. На счет вопросов как подключить и что нажать - думаю справлюсь, хотя...:smile: Пока что мой опыт по прошивке блоков BMW - закодировал инпой ближний европейский свет, и через выпаивание, перепрошил программатором память приборки на правильный VIN и убрал там же в дампе точку возле километража. Вроде мелочь, а приятно. |
roma9112, А, ну тогда не всё потеряно :) вперёд и с песней. :thumbup: |
Вложений: 3 Ля-ля-ля, ля-ля-ля:smile: Спасибо! Если можно, еше вопросик, сегодня решил, пока АК нет, поподробней инпой полазить по EWS, получились вот такие результаты, не знаете, где про эту инфу можно посмотреть, что это, и как можно использовать? Сейчас помозговал... В сервисной информации, если я правильно понял идет пробег, ВИН, версии софт и хард блока, дата производства, почему то 2 раза повторяются. А вот про ключи, я так понял в последнем скрине, список тех, которые прописаны были, а которые нет, а текущий, по идее должен в АК90 такие же данные дать и я наверное соорентируюсь по ним, чтобы свой не затереть? Стоп, он же номер 5. По идее на место прописанного, но отсутствующего ключа я ведь смогу и новый транспондер приписать? Да, в принципе, потихоньку все начинает складываться. Единственное что, сколько видюх по АК не смотрел, и инструкций, пока не увидел, АК после снятия дампа и прошивки ключа под каким либо номером, дамп правит? Т.е. EWS надо все таки перепрошивать, или, по идее он новый ключ поймет как записанный под номером ХХ и все ОК? Роюсь дальше... |
roma9112, :biggrin1: можно распечатать и использовать потом бумагу по назначению) Иначе прикладной ценности я в этих скринах не вижу :) 5й ключ используется, т.е. 4е оригинальных ключа уже "потрачены" а этот - либо уже записанный отдельно, либо заказанный на сервисе. Новый ключ надо будет писать на любое место кроме 5. |
Подредактировал.... |
Цитата:
|
думаю лучше доверить тому, кто вплотную этим занимается, а не искушать судьбу... |
Я эгоист! Моя машина останется только моей!:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:50. |
Форум BMW (БМВ)