Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:кажеться что много тока ест

потребление тока

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 05:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию потребление тока

доброва времени суток. подскажите пожалуйсто насчет потери тока нормально ли ето- у меня бмв е38 2.5 тдс 1996 года. подизношен насос и поэтому для старта на горячюю надо помаслать секунд 30.акума хвотает на 4-5 раз стартануть потом умерает. думал акум- поставил другой-чуть лучше но через день тоже самое. зарядка идет( стал проверять потери и вот что намерил:
выставил тесер на 10
1) проверел потерю с выкл. зажиганием
сразу 0.77
через 10 мин стало 0.63
через 16 мин стало 0.03
ВРОДЕ НОРМА
2) включил зажигание в положение 1(магнитола) (магнитола и клима выкл)
сразу 3.12
открыл дверь- включился свет салона и стало 6.80

через 3 мин со светом стало 5.48
без света 1.72
без света но с радио 2.22
3) включил зажигание в положение 2 (прогрев свечеи и т.д.)( магнитола и клмиа выкл)
сразу примерно(прыгало) 14.8-15.2 свечи нагрелись но показания не изменились
через 1мин стало примерно 12.8
через 1мин 30 сек 8.9 +включил радио и стало 9.7



вот както так. подскажите нормально ли ето всё- если нет, то может подскажите где искать проблему.

п.с. машину преобрёл месяц назад- но вроде на ней всё штатне- от лампачик до магнитолы и сигналки.
bopoh150 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 12:42 #2
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Есть смысл почитать в талмутах как проверить систему...
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 19:01 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Ну а чего вообще полез эту тему ковырять ? Что беспокоит ?
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 19:11 #4
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bopoh150 Посмотреть сообщение
подскажите нормально ли ето всё- если нет
Да нормально все это!
Цитата:
Сообщение от bopoh150 Посмотреть сообщение
зарядка идет
И под нагрузкой тоже? Тестером проверь падение напряжения на клеммах акб во время запуска.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 21:50 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Напишу сюда чтоб не плодить темы. При оборотах более 2000 стал загораться акум на панели приборов. Замерили напряжение на хх 12,9-13,5 скачет при повышении оборотов скачки стали 13,8-16,1. Свет в салоне мерцает от тусклого до яркого. Ну как бы в первую очередь это регулятор напряжения! Разобрал гену поменял регулятор, все собрал . Измерения после на хх 13,4-13,8 при повышении оборотов без источников энергопотребления 14,6-15,0 выше не поднимается. Но вот прикол в чем индикатор на панели акума один хер загорается если поднять обороты до 4000 и более. Свет в салоне горит стабильно не мерцает. В чем прикол? Подскажите
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 00:54 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Хреновый аккум довольно быстро кончает стартер, 30сек крутить это очень много, может стартеру уже хана, также в 38 отгнивает (+) провод от аккума в месте перехода в салон, это под ногами пассажира крышка на лонжероне, снять и посмотреть
Что значит зарядка идёт? Если меньше 14 вольт, то зарядки мало
Потребление нормальное судя по написаному
Изношеная плунжерная пара, это хреновый запуск на горячую, на холодную заводится
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 11:31 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
Напишу сюда чтоб не плодить темы. При оборотах более 2000 стал загораться акум на панели приборов. Замерили напряжение на хх 12,9-13,5 скачет при повышении оборотов скачки стали 13,8-16,1. Свет в салоне мерцает от тусклого до яркого. Ну как бы в первую очередь это регулятор напряжения! Разобрал гену поменял регулятор, все собрал . Измерения после на хх 13,4-13,8 при повышении оборотов без источников энергопотребления 14,6-15,0 выше не поднимается. Но вот прикол в чем индикатор на панели акума один хер загорается если поднять обороты до 4000 и более. Свет в салоне горит стабильно не мерцает. В чем прикол? Подскажите
После сборки прокатился все ок в чем был прикол так и не понял
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 21:14 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
После сборки прокатился все ок в чем был прикол так и не понял
Короче хватило на 1 день грустно пришлось купить новый генератор, подарок блин на новый год машинке сделал. Зато счас все нормуль. На новом гене стабильно 13,5 при разных оборотах

Последний раз редактировалось Kopernik79; 29.12.2014 в 21:15.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)