|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск | ![]()
доброва времени суток. подскажите пожалуйсто насчет потери тока нормально ли ето- у меня бмв е38 2.5 тдс 1996 года. подизношен насос и поэтому для старта на горячюю надо помаслать секунд 30.акума хвотает на 4-5 раз стартануть потом умерает. думал акум- поставил другой-чуть лучше но через день тоже самое. зарядка идет( стал проверять потери и вот что намерил: выставил тесер на 10 1) проверел потерю с выкл. зажиганием сразу 0.77 через 10 мин стало 0.63 через 16 мин стало 0.03 ВРОДЕ НОРМА 2) включил зажигание в положение 1(магнитола) (магнитола и клима выкл) сразу 3.12 открыл дверь- включился свет салона и стало 6.80 через 3 мин со светом стало 5.48 без света 1.72 без света но с радио 2.22 3) включил зажигание в положение 2 (прогрев свечеи и т.д.)( магнитола и клмиа выкл) сразу примерно(прыгало) 14.8-15.2 свечи нагрелись но показания не изменились через 1мин стало примерно 12.8 через 1мин 30 сек 8.9 +включил радио и стало 9.7 вот както так. подскажите нормально ли ето всё- если нет, то может подскажите где искать проблему. п.с. машину преобрёл месяц назад- но вроде на ней всё штатне- от лампачик до магнитолы и сигналки. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | ![]()
Ну а чего вообще полез эту тему ковырять ? Что беспокоит ?
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | ![]()
Напишу сюда чтоб не плодить темы. При оборотах более 2000 стал загораться акум на панели приборов. Замерили напряжение на хх 12,9-13,5 скачет при повышении оборотов скачки стали 13,8-16,1. Свет в салоне мерцает от тусклого до яркого. Ну как бы в первую очередь это регулятор напряжения! Разобрал гену поменял регулятор, все собрал . Измерения после на хх 13,4-13,8 при повышении оборотов без источников энергопотребления 14,6-15,0 выше не поднимается. Но вот прикол в чем индикатор на панели акума один хер загорается если поднять обороты до 4000 и более. Свет в салоне горит стабильно не мерцает. В чем прикол? Подскажите
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Хреновый аккум довольно быстро кончает стартер, 30сек крутить это очень много, может стартеру уже хана, также в 38 отгнивает (+) провод от аккума в месте перехода в салон, это под ногами пассажира крышка на лонжероне, снять и посмотреть Что значит зарядка идёт? Если меньше 14 вольт, то зарядки мало Потребление нормальное судя по написаному Изношеная плунжерная пара, это хреновый запуск на горячую, на холодную заводится |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | ![]() Короче хватило на 1 день грустно пришлось купить новый генератор, подарок блин на новый год машинке сделал. Зато счас все нормуль. На новом гене стабильно 13,5 при разных оборотах
Последний раз редактировалось Kopernik79; 29.12.2014 в 21:15. |
![]() | ![]() |