|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Глохнет на холостых |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2010, 11:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520i | Проблема с БМВ 520 М20 129 л.с
Ребята нужен совет У меня 520 М20 После замены головки блока, глохнет на холостых. Причём после запуска первые 30 сек. плавают обороты, от 1000 до 1500. Потом обороты выравниваются и через 2 мин. глохнет совсем( как выключили). Второй раз не заводиться, залиты свечи, помогает только прокаливание. Компрессия везде есть, искра тоже, снимал РХХ и расходомер- чистил, смотрел вроде всё нормально. Вчера завёл погазовал, прогрелась до рабочей, глохнуть перестала. но потом сорвала тосольный шланг с радиатора и всё залило. почистил и просушил провода-искра такая, что слона убить можно, а не заводиться что делать не знаю помогите советом!!! |
|
21.03.2010, 11:39 | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
21.03.2010, 12:13 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Я бы начал с проверки газораспределения и с проверки регулировки зазаров клапанов. Вставлена ли вентиляционная трубка во впускной коллектор. Установлен ли х.х на переключателе дрос.заслонки.Каково давление в топливной рампе. Вот для начала.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
21.03.2010, 12:40 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520i |
Метки все выставлены. клапана отрегулированы, вентиляционная трубка вставлена.Давление проверить не могу, т.к. нет прибора, но шланг обратки скидавал. Топливо идёт нормально. А как проверить установлен ли Холостой ход на переключатель дроссельной заслонки.
|
|
21.03.2010, 12:42 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Вкючай поиск по форуму. Все очень хорошо описано
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |