|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2016, 01:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Проблема с M54B25 пропало давление в 1м цилиндре
Подскажите что может быть. История такая машина стояла во дворе 3 месяца, 1 попытка завести не получилась сел аккумулятор при подключении клем от другово авто не привели к запуску, прошло еще 3 недели, 2я попытка зарядили аккумулятор, двигатель немного схватывает но не запускается 2 дня мучали. В итоге на эвакуаторе притащили в сервис, там заменили свечи (старые свечи были в каком то черном кашеобразном налете видимо от бензина разтворил весь нагар в цилиндрах) залили масло в цилиндры для компрессии 1й запуск не запустилась, снова выкрутили свечи почистили их от масла которое залили для компрессии, 2й запуск завелась дым валил как из паровоза густой и едкий. После как прогазвали и двигатель прогрелся заметили что немного по траивает заменили катушку на 3 цилиндре, все работает ровно и плавно. Выехал я из сервиса с хорошим настроением но показалось что машина как то не бодро едит, ну думаю ладно все наладится заезжаю на заправку заливаю 95 полный бак, двигаюсь дальне сильно на педальку газа не наживаю. В итого спустя где то 2 часа двигатель начал терять тягу жмешь на педаль не едит 2000 оборотов потом обороты до 4000 поднялись скорость не переключаетсяв итоге начал троить еле доехал. На следующий день запускаю двигатель троит не сильно но чувствуется,едет машинка вяло но уверенно, приезжаю в сервис где меняли свечи и катушку рассказал свою историю. В сервисе сначала сказали заменить все катушки, я ответил что странно что в катушку одна за одной выходят из строя и настоял на измерении компрессии в двигателе. Подключили компьютерную диагностику в которой ошибка "прерывистая работа в 1м цилиндре" и "прерывистая работа в 4м цилиндре" сбросили все ошибки, опять завели осталось проблема только в 1м цилиндре, после сделали замер давления в 1м цилиндре результат 1кг, потом залили масло в цилиндр тоже самое, правда я лично не видел показателей манометра. В итоге говорят проще заменить двигатель. У меня вопрос как после хорошей 2х часовой поездки двигатель моментально стал не пригодным и так сильно упало давление в 1м цилиндре ?(правда у этой машины и в прошлом замечались вибрации). Сейчас езжу получается на 5 цилиндрах, ни каких датчиков на панели проборов кроме ABC и еще какой то горит но не check engine. |
|
06.11.2016, 12:58 | #2 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
06.11.2016, 17:17 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Как вариант глянуть эндоскопом до вскрытия, клапан видно, цилиндр тоже. Можно дать давление воздухом в свечное отверстие и будет понятно по тому откуда дуть будет. Только колено надо стопорить хорошо, даже 6кг воздуха руками воротком с трубой метровой не удержишь, а надо в верхнем положении поршня при закрытых клапанах дуть Судя по описанию классический вариант с залеганием колец. Обычно помогает раскоксовка. Может есть смысл попробовать и начать с неё. Но сначала надо мотор прогреть Последний раз редактировалось mike880; 06.11.2016 в 17:18. |
|
06.11.2016, 18:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
09.11.2016, 20:57 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 |
Это не кольца , скорее прогоревший клапан . Как советовали выше , проведите пневмотест по всем цилиндрам - покажет . ГБЦ - снимать однозначно , а дальше по обстоятельствам ...
|
|
10.11.2016, 12:06 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
10.11.2016, 22:07 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | А вот и причина
Сегодня в сервисе сняли головку блока а там в первом цилиндре нет кусочка клапана на фото видно.Смотрели вроде цилиндры с ресками как то это покрытие называется не запомнил. Предлагают не настойчиво заменить кольца на новые, как Вы думаете стоит ? или лучше туда не лезть, просто залить цилиндры керосином типа разкоксовка, все заменить (масло сьемные колпачки, всякие прокладки и так далее) в общем купил комплект VICTOR REINZ.И еще вопрос есть толк в чистке топливных форсунок ультразвуком? и вообще в чистке.
Последний раз редактировалось tornado82; 10.11.2016 в 22:09. |
|
10.11.2016, 23:57 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Судя по нагару масла там было дофига. Лучше бы цилиндр сфоткал, вид клапана погрызеного мышами не сильно интересен Если покрытие цело, то есть смысл менять кольца. Ну а если нет, то пути два. Замена мотора или гильзовка блока. Поршни остаются старые, если не задраны, кольца естественно новые. Вопрос лишь в деньгах, контрактный мотор может оказаться котом в мешке, а может быть почти новым. |
|
11.11.2016, 02:35 | #9 | |
Новичок Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|
11.11.2016, 08:21 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 | |
|