Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с M54B25 пропало давление в 1м цилиндре

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 01:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Проблема с M54B25 пропало давление в 1м цилиндре

Подскажите что может быть.
История такая машина стояла во дворе 3 месяца, 1 попытка завести не получилась сел аккумулятор при подключении клем от другово авто не привели к запуску, прошло еще 3 недели, 2я попытка зарядили аккумулятор, двигатель немного схватывает но не запускается 2 дня мучали. В итоге на эвакуаторе притащили в сервис, там заменили свечи (старые свечи были в каком то черном кашеобразном налете видимо от бензина разтворил весь нагар в цилиндрах) залили масло в цилиндры для компрессии 1й запуск не запустилась, снова выкрутили свечи почистили их от масла которое залили для компрессии, 2й запуск завелась дым валил как из паровоза густой и едкий. После как прогазвали и двигатель прогрелся заметили что немного по траивает заменили катушку на 3 цилиндре, все работает ровно и плавно. Выехал я из сервиса с хорошим настроением но показалось что машина как то не бодро едит, ну думаю ладно все наладится заезжаю на заправку заливаю 95 полный бак, двигаюсь дальне сильно на педальку газа не наживаю. В итого спустя где то 2 часа двигатель начал терять тягу жмешь на педаль не едит 2000 оборотов потом обороты до 4000 поднялись скорость не переключаетсяв итоге начал троить еле доехал. На следующий день запускаю двигатель троит не сильно но чувствуется,едет машинка вяло но уверенно, приезжаю в сервис где меняли свечи и катушку рассказал свою историю. В сервисе сначала сказали заменить все катушки, я ответил что странно что в катушку одна за одной выходят из строя и настоял на измерении компрессии в двигателе. Подключили компьютерную диагностику в которой ошибка "прерывистая работа в 1м цилиндре" и "прерывистая работа в 4м цилиндре" сбросили все ошибки, опять завели осталось проблема только в 1м цилиндре, после сделали замер давления в 1м цилиндре результат 1кг, потом залили масло в цилиндр тоже самое, правда я лично не видел показателей манометра. В итоге говорят проще заменить двигатель.
У меня вопрос как после хорошей 2х часовой поездки двигатель моментально стал не пригодным и так сильно упало давление в 1м цилиндре ?(правда у этой машины и в прошлом замечались вибрации). Сейчас езжу получается на 5 цилиндрах, ни каких датчиков на панели проборов кроме ABC и еще какой то горит но не check engine.
tornado82 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 12:58 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tornado82 Посмотреть сообщение
...................
У меня вопрос как после хорошей 2х часовой поездки двигатель моментально стал не пригодным и так сильно упало давление в 1м цилиндре ?(правда у этой машины и в прошлом замечались вибрации). Сейчас езжу получается на 5 цилиндрах, ни каких датчиков на панели проборов кроме ABC и еще какой то горит но не check engine.
Что бы там не случилось,компрессию ничем не вернёшь.Только разбирать мотор.Может фазы не так стоят,может цепь скаканула.Может клапан прогорел.Может под него попало гавно,что было в цилиндре.Путь решения один - демонтаж ГБЦ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 17:17 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как вариант глянуть эндоскопом до вскрытия, клапан видно, цилиндр тоже. Можно дать давление воздухом в свечное отверстие и будет понятно по тому откуда дуть будет. Только колено надо стопорить хорошо, даже 6кг воздуха руками воротком с трубой метровой не удержишь, а надо в верхнем положении поршня при закрытых клапанах дуть

Судя по описанию классический вариант с залеганием колец. Обычно помогает раскоксовка. Может есть смысл попробовать и начать с неё. Но сначала надо мотор прогреть

Последний раз редактировалось mike880; 06.11.2016 в 17:18.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 18:43 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
.....................

Судя по описанию классический вариант с залеганием колец. Обычно помогает раскоксовка. Может есть смысл попробовать и начать с неё. Но сначала надо мотор прогреть
Было налито масло в цилиндр и компрессия не изменилась.Это явно не кольца.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 20:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW X5 (E53) M57

По умолчанию

Это не кольца , скорее прогоревший клапан . Как советовали выше , проведите пневмотест по всем цилиндрам - покажет . ГБЦ - снимать однозначно , а дальше по обстоятельствам ...
egeralek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 12:06 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Было налито масло в цилиндр и компрессия не изменилась.Это явно не кольца.
Я писал при изначальную проблему что это кольца, а дальше подозрения на клапан, вскрытие покажет.
Да и дорогу в сервис в котором сходу мотор советуют менять при таких симптомах, лучше забыть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 22:07 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию А вот и причина

Сегодня в сервисе сняли головку блока а там в первом цилиндре нет кусочка клапана на фото видно.Смотрели вроде цилиндры с ресками как то это покрытие называется не запомнил. Предлагают не настойчиво заменить кольца на новые, как Вы думаете стоит ? или лучше туда не лезть, просто залить цилиндры керосином типа разкоксовка, все заменить (масло сьемные колпачки, всякие прокладки и так далее) в общем купил комплект VICTOR REINZ.И еще вопрос есть толк в чистке топливных форсунок ультразвуком? и вообще в чистке.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (699.9 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось tornado82; 10.11.2016 в 22:09.
tornado82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 23:57 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Судя по нагару масла там было дофига.
Лучше бы цилиндр сфоткал, вид клапана погрызеного мышами не сильно интересен
Если покрытие цело, то есть смысл менять кольца. Ну а если нет, то пути два. Замена мотора или гильзовка блока. Поршни остаются старые, если не задраны, кольца естественно новые. Вопрос лишь в деньгах, контрактный мотор может оказаться котом в мешке, а может быть почти новым.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 02:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Судя по нагару масла там было дофига.
Лучше бы цилиндр сфоткал, вид клапана погрызеного мышами не сильно интересен
Если покрытие цело, то есть смысл менять кольца. Ну а если нет, то пути два. Замена мотора или гильзовка блока. Поршни остаются старые, если не задраны, кольца естественно новые. Вопрос лишь в деньгах, контрактный мотор может оказаться котом в мешке, а может быть почти новым.
Возможно заменить кольца позже, не снимая головку блока ?
tornado82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 08:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW X5 (E53) M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tornado82 Посмотреть сообщение
Возможно заменить кольца позже, не снимая головку блока ?
Если нет царапин в цилиндре и на поршне - подбрасывайте кольца , поменять их без снятия ГБЦ нельзя . По ГБЦ - замена маслосъемных колпачков и притирка клапанов . Удачи .
egeralek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)