Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-troikoi-316-1991god-m40-e36-7205/)

ekvizitor 01.07.2010 19:45

а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:)

nikey11 01.07.2010 19:51

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 59202)
по поводу датчика - он влияет на работу двигателя при прогреве и после! отвечает за впрыск топлива...

А продавцы засранцы сцуко!!!! "ничего страшного, он практически не на что не влияет, бери не раздумывай, с датчиком только с завода" ...

Значит один провод надо б\у искать с датчиком, т.к. я свой старый крутил, крутил но переставить его не получится...

nikey11 01.07.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59205)
а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:)

А у меня он на проводе первого цилиндра стоит... где правда? На 1 или 4 должен стоять? Надо книжка посматреть...

FuchS 01.07.2010 20:00

у меня друг на Е30 М40 тоже без него гонял - расход был немного больше и на прогреве не сильно колбасило,а после прогрева на ХХ подкалбашивало - типо переливало!!!Есть двигатель типа М40 там не надо этот датчик!Даже где-то в инете отрыл тему что народ ставил с ним и без него (провода) машина работало без него не стабильнО! Но еще раз говорю - лучше подсоединять комп и сканить все показания всех датчиков в реальном времени - ошибок то может и нет а вот показания черти какие!!!

FuchS 01.07.2010 20:04

nikey11,
Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром!

ekvizitor 01.07.2010 20:04

я жутко сомневаюсь что у нас в городе знают про показания))))

ekvizitor 01.07.2010 20:05

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 59211)
И советую так-же снять заслонку и помыть ее

а можно узнать как?из нее может такая шляпа быть с провалами?

nikey11 01.07.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 59211)
nikey11,
Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром!

Клапан ХХ промыт карбом,а вот заслонку можно, но сомневаюсь в счастье...

FuchS 01.07.2010 20:09

ekvizitor, заслонка это весь этот механизм что двигается при нажатии на педаль с помошью троса! стоит как правило на 4 болтах на впускном коллекторе - снимается тоже не сложно,главное ничего не крутить что регулирует "шторку" внутри - там все выставлено ! Из за нее врязли,а вот из-за датчика ее положения вполне может быть!

ekvizitor 01.07.2010 20:20

у меня выдает постоянно ошибку:
36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения)

FuchS 01.07.2010 20:22

они 3-х видов есть так что нужно снять таки заслонку - проверить какой у вас и работает ли он!еще необходимо по возможности устранить все подсосы воздуха!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 01.07.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59216)
у меня выдает постоянно ошибку:
36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все что черным на картинке и надо проверять - клапан,датчик положения дросселя и все трубочки - чтоб были без трещин и не сасали лишнеее!

вова 1951 01.07.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59216)
у меня выдает постоянно ошибку:
36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения)

Клапан вентиляции топливного бака. Проверь не пропускает ли?:wave:

ekvizitor 01.07.2010 20:35

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 59219)
Клапан вентиляции топливного бака. Проверь не пропускает ли?

Как это проверить?провалы из него чтоли?

FuchS 01.07.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59220)
Как это проверить?провалы из него чтоли?

снимается он и дуется по направлению от бака - должен продуваться , а к баку - не должен! еще проверяется при включении зажигания и работе он издает щелчки - еще проверяется Омметром - В КНИГАХ (о вашей машине, на форуме можно скачать)ВСЕ ЭТО ЕСТЬ - я выше уже писал об этом!

ekvizitor 01.07.2010 20:44

провалы с ним не связаны?

вова 1951 01.07.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59220)
Как это проверить?провалы из него чтоли?

Клапан вентиляции топливного бака предназначен для отсоса паров топлива из бака чтобы предотвратить их(паров)попадания в атмосферу.
Клапан стоит между впускным коллектором и фильтром(адсорбером), фильтр соединен с баком. А если проще то когда клапану хана начинается такая хрень-колбасит на х.х. ,тугие тормоза, разряжение во впускном коллекторе на хх низкое и потребление топлива возрастает.
Как проверить, завести авто, отсоединить шланг от клапана до адсорбера и посмотреть есть-ли разряжение.
(между нами мальчиками если клапан не работает. то основная масса владельцев отсоединяют трубку от впускного коллектора и глушат ее , т.к. нам на экологию наплевать с большой колокольни:biggrin:) :wave:

FuchS 01.07.2010 20:51

ekvizitor, да причин провалов великое множество, могу все перечислить но вам же от этого легче не станеет! купите себе омметр-скачайте книгу -и деагностируйте все вышеописанное, чистите дроссельную заслонку, клапан хх и проверяйте на наличее подсосов-трещин - все трубки и патрубки!

ekvizitor 01.07.2010 20:55

Сенкью)

nikey11 02.07.2010 07:08

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 59223)
когда клапану хана начинается такая хрень-колбасит на х.х. ,тугие тормоза, разряжение во впускном коллекторе на хх низкое и потребление топлива возрастает.
Как проверить, завести авто, отсоединить шланг от клапана до адсорбера и посмотреть есть-ли разряжение.

Я дико звеняюсь за мою непосвященность, но всё же что такое разряжёность, и как его увидеть??? Как она проявляется?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)