Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-troikoi-316-1991god-m40-e36-7205/)

GIPI 02.07.2010 07:10

Цитата:

Сообщение от nikey11 (Сообщение 59209)
А у меня он на проводе первого цилиндра стоит... где правда? На 1 или 4 должен стоять? Надо книжка посматреть...


Датчик должен стоять на 4-м цилиндре...

nikey11 02.07.2010 08:52

Цитата:

Сообщение от GIPI (Сообщение 59290)
Датчик должен стоять на 4-м цилиндре...

спасибо за подсказку!!!:thumbup:

ekvizitor 02.07.2010 11:57

ездил сегодня в сервис,мне проверили все как вы мне сказали))
ИТОГ:мафынка не ЕДИТ(((((
только фарсунки не чистил,но говорят 2 месяца назад чистили...

FuchS 02.07.2010 12:10

Господи чтож у вас там за сервис такой? я б посмотрел как они это все проверяют:biggrin1: - машина не едет но все в порядке:wink:

nikey11 02.07.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59314)
ездил сегодня в сервис,мне проверили все как вы мне сказали))
ИТОГ:мафынка не ЕДИТ(((((
только фарсунки не чистил,но говорят 2 месяца назад чистили...

Не расстраивайся брат мой!!! рано или поздно мы их "здэлаем"beer:super:!!!!

ekvizitor 02.07.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от nikey11 (Сообщение 59318)
Не расстраивайся брат мой!!! рано или поздно мы их "здэлаем"

честно мне хочется ее прадать,и поплакать)))НУ сколько можно,В СЕРВИСЕ и не знают как да и че((((Че делать мне вообще без понятия!

FuchS 02.07.2010 12:18

еще раз советую самим купить мультимеир электронный - запастись 2-я книгами по вашей машине и двигателю и самим читать и тестировать - в книгах все хорошо описано и практически все можно проверить самим! так и денег съэкономите и разберетесь во всем! И еще лдно - чтобы двигатель М40 работал хорошо необходимо заменить все вакуумные шланги и воздушные и те что отвечают за картерные газы! за столько лет они иссохлисьь и всеравно пропускают-подсасывают! Далее помыть всю механику - заслонка,клапан ХХ,можно даже карбклином очень аккуратно мыть расходомер - главное не повредить нить! Затем тестить всю электронику как в книге описано,датчик положения дроселя,клапан рециркуляции,клапан ХХ,датчик температуры двигателя что идет на мозги,проверить датчик коленвала,датчик что стоит на 4 проводе с 4 цилиндра,лямбду проверить, давление топлива проверить - компрессию и т.д

ekvizitor 02.07.2010 12:20

самому времени нету(а в каком городе есть нормальный сервис?

nikey11 02.07.2010 12:23

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59322)
самому времени нету(а в каком городе есть нормальный сервис?

вроде нашел грамотного человека в своем городе, вечером надо будет созваниться и договорится об аудиенции))) вроде как имеет нае****ренный компутер, авось поможет!??

ekvizitor 02.07.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от nikey11 (Сообщение 59324)
вроде как имеет нае****ренный компутер

я к такому езжил)итог пеед глазами!ну съездий,че скажет,у меня вточ тоже самое что у тебя на видео)отпишешь:confused:

ekvizitor 02.07.2010 19:11

ща пообщался с приятелем....у него такие же провалы были пол года,окзалось,что датчик дроссельной заслонки,там какойто проводок толи отошел толи контакте небыло:))

FuchS 02.07.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59372)
ща пообщался с приятелем....у него такие же провалы были пол года,окзалось,что датчик дроссельной заслонки,там какойто проводок толи отошел толи контакте небыло:))

:biggrin::mig:я об этом вам 7 страниц пытаюсь сказать.......:shock:

ekvizitor 02.07.2010 21:19

просто я думаю сам я туды ,врятли сунусь не знамши.....

GIPI 03.07.2010 09:44

Посмотрите катализатор и клапан вентиляции бака с абсорбером. Они тоже очень жизнь портят.

andrei_busko 05.07.2010 00:41

детонация после того, как заглушишь, часто бывает из-за прогоревшей прокладки под головкой цилиндров или проблемы в самой головке цилиндров, а еще могут свечки мозги колупать....

ekvizitor 05.07.2010 02:19

всмысле проблемы в головке?это что значит?

nikey11 05.07.2010 09:24

Всем привет! я почти испытал счастье! наконец то завёл с более устойчивой работой двигатель, точнее дрыгатель))) Моя проблема колбасни заключалась в банальности а именно, шланг гофрированный который на насосе слетел...., очень досадно было, т.к. я же выехал из сто, после замены фильтров и насоса, и ещё говорил горе стошнику чтоб хорошенько этот самый шланг натянул.... А он, дибилоид, всего лишь чутка натянул своими кривыми пальчиками и всё.... позавчера ездил на то самое сто, и "разговаривал" с этим самым не знаю даже как его можно назвать, козёл он в общем! короче и в первый раз причина была там же, тот же шлангчик был надорван, соответственно, насос гонял бензу по баку и всего чутка в рампу, а этот плохой человек приговорил насос и фильтр.... БОЛЬШОЕ спасибо FuchSу за терпение проявленное к нам! Зато теперь почти половина датчиков и кдттр заменены!!! Теперь осталась маленькая проблемка с троением двигла на холостых оборотах...

ekvizitor 05.07.2010 09:30

А че за шланг то?:)чет не сооброжу?которые к бензанасосу в баке подсоединены?
провалы пропали?

nikey11 05.07.2010 09:31

То ekvizitor начни сам с насоса, и потихоньку дальше по трубкам к рампе... и снятие дпдз не такая уж и сложная операция, я его снимал и промывал контакты карбом, заодно и заслонку промыл, кстати более проще было снять верхнюю часть коллектора вместе с заслонкой, а я сделал по другому, снял только заслонку, потом пришлось братишку просить наживулить нижние гайки его ручками, т.к. мои не пролазили...

nikey11 05.07.2010 09:33

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59703)
А че за шланг то?:)чет не сооброжу?которые к бензанасосу в баке подсоединены?
провалы пропали?

он там один, он в баке! не над баком, а в баке, он идет от самого насоса к крышке, и провалы тю тю...)))


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)