![]() |
Цитата:
Датчик должен стоять на 4-м цилиндре... |
Цитата:
|
ездил сегодня в сервис,мне проверили все как вы мне сказали)) ИТОГ:мафынка не ЕДИТ((((( только фарсунки не чистил,но говорят 2 месяца назад чистили... |
Господи чтож у вас там за сервис такой? я б посмотрел как они это все проверяют:biggrin1: - машина не едет но все в порядке:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
еще раз советую самим купить мультимеир электронный - запастись 2-я книгами по вашей машине и двигателю и самим читать и тестировать - в книгах все хорошо описано и практически все можно проверить самим! так и денег съэкономите и разберетесь во всем! И еще лдно - чтобы двигатель М40 работал хорошо необходимо заменить все вакуумные шланги и воздушные и те что отвечают за картерные газы! за столько лет они иссохлисьь и всеравно пропускают-подсасывают! Далее помыть всю механику - заслонка,клапан ХХ,можно даже карбклином очень аккуратно мыть расходомер - главное не повредить нить! Затем тестить всю электронику как в книге описано,датчик положения дроселя,клапан рециркуляции,клапан ХХ,датчик температуры двигателя что идет на мозги,проверить датчик коленвала,датчик что стоит на 4 проводе с 4 цилиндра,лямбду проверить, давление топлива проверить - компрессию и т.д |
самому времени нету(а в каком городе есть нормальный сервис? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ща пообщался с приятелем....у него такие же провалы были пол года,окзалось,что датчик дроссельной заслонки,там какойто проводок толи отошел толи контакте небыло:)) |
Цитата:
|
просто я думаю сам я туды ,врятли сунусь не знамши..... |
Посмотрите катализатор и клапан вентиляции бака с абсорбером. Они тоже очень жизнь портят. |
детонация после того, как заглушишь, часто бывает из-за прогоревшей прокладки под головкой цилиндров или проблемы в самой головке цилиндров, а еще могут свечки мозги колупать.... |
всмысле проблемы в головке?это что значит? |
Всем привет! я почти испытал счастье! наконец то завёл с более устойчивой работой двигатель, точнее дрыгатель))) Моя проблема колбасни заключалась в банальности а именно, шланг гофрированный который на насосе слетел...., очень досадно было, т.к. я же выехал из сто, после замены фильтров и насоса, и ещё говорил горе стошнику чтоб хорошенько этот самый шланг натянул.... А он, дибилоид, всего лишь чутка натянул своими кривыми пальчиками и всё.... позавчера ездил на то самое сто, и "разговаривал" с этим самым не знаю даже как его можно назвать, козёл он в общем! короче и в первый раз причина была там же, тот же шлангчик был надорван, соответственно, насос гонял бензу по баку и всего чутка в рампу, а этот плохой человек приговорил насос и фильтр.... БОЛЬШОЕ спасибо FuchSу за терпение проявленное к нам! Зато теперь почти половина датчиков и кдттр заменены!!! Теперь осталась маленькая проблемка с троением двигла на холостых оборотах... |
А че за шланг то?:)чет не сооброжу?которые к бензанасосу в баке подсоединены? провалы пропали? |
То ekvizitor начни сам с насоса, и потихоньку дальше по трубкам к рампе... и снятие дпдз не такая уж и сложная операция, я его снимал и промывал контакты карбом, заодно и заслонку промыл, кстати более проще было снять верхнюю часть коллектора вместе с заслонкой, а я сделал по другому, снял только заслонку, потом пришлось братишку просить наживулить нижние гайки его ручками, т.к. мои не пролазили... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:05. |
Форум BMW (БМВ)