|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2010, 18:48 | #12 |
Новичок Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: БМВ 520i Е39 1996 |
Глянь клапан рециркуляции отработанных газов и патрубков от него. У меня была порхожая проблема.
|
|
17.02.2010, 12:25 | #13 |
Новичок Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov Авто: bmw x5 e53 |
ДИСУ поменяли можно сказать что во время.Но блин проблема осталась таже на холодную троит со страшной силой.А вчера вечером вообще не завелась. Отстояв ночь в ангаре без промлем запустилась но с не большим троением.Компрессия в норме .
|
|
18.02.2010, 15:04 | #15 |
Новичок Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov Авто: bmw x5 e53 |
Ошибки остались прежние.Но проблема решена в г.Москва. Оказывается ларчик просто открывался.Вышли из строя катализаторы.Когда они нагревались то входили в рабочий режим.А стук в двигателе как раз из-за них гуляющих газов.Поэтому всем огромное спасибо кто поддержал мою проблему.
|
|
06.02.2013, 11:56 | #16 |
Новичок Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск |
Доброго времени! У меня точно такая же проблема,как и у Вас!!! Я при этом менял прокладку на коллекторе впускном и датчик картерных газов он, как раз на коллекторе находится в районе 4 го цилиндра! В патрубках находили несколько трещин заделали, но ни чего из этого мне не помогло!!! Некоторые деятели говорят что возможно компенсаторы!!! Как думаете могут быть или не стоит пытаться менять,а то уже ни денег ни сил не хватает!!! |
|
06.02.2013, 12:12 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | у меня полгода уже ДМРВ неисправен...машина летает...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
07.02.2013, 17:23 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Езжай на диагностику...А не то гадание на какушках...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя | Exgnome | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 08.01.2019 19:00 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Проблема с работой двигателя М50 | Владон | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 06.01.2012 15:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |