Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с печкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 09:24 #41
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А на Е32 на всех устанавливалась доп. помпа. Во всяком случае, с теми Е32, с которыми мне приходилось общаться, насос был. Без нее отопитель просто не может функционировать нормально. Надо снять крышечку бока отопительных клапанов и заглянуть под них. Тяжело заметить, но можно. А еще, рядом со штекером питания соленоидов блока клапанов находится еще один, на два провода. Это и есть штекер питания доп. насоса. Так что, там, во всяком случае - все просто.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 18:13 #42
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

просто на 34 абсолютно идентичная печка и я встречался с многими моделями на которых нет доп.помпы. и у меня ее нет и все норм функционирует!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:54 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Значит повезло! Избавился от геморроя!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 18:38 #44
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

у меня на E36 не стояла доп.помпа, поставил от E34, доволен))) нагревается салон в разы быстрее.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 20:08 #45
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Дело все в том, что при той отопительной системе, где используется радиатор отопления на две стороны, т.е. с тремя выводами, и с возможностью регулировки температуры по сторонам, обязательно должен присутствовать доп. насос, иначе регулирование температуры поступающего в салон воздуха справа и слева не будет происходить правильно.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 20:54 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

аляска, откуда такая информация? у меня печь на 2 стороны и регулирование происходит очень правильно и абсолютно синхронно!!!!!!!!!!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 21:06 #47
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А синхронно там и не должно быть! Разделение отопления по сторонам означает что на стороне водителя может быть 18 градусов, а на стороне пассажира все 32! Наверное такова особенность отопителей 32 кузова.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 21:20 #48
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Правда, я встречался с таким же отопителем на Е34, как и на Е32, но та была очень навороченная и имела обозначение 540. (V8)
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 22:27 #49
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у 34-ок так и есть-2хзонная печка,у водителя и у пассажира можно делать разные температуры! и все это работает!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой Sanek K Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.10.2013 22:22
Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( extremal Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.02.2013 13:14
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Дизель-клуб 3 31.10.2012 14:50
Проблемы с печкой е34 Tima525 Ремонт и эксплуатация BMW 6 11.03.2012 18:30


Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)