|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2010, 09:24 | #41 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А на Е32 на всех устанавливалась доп. помпа. Во всяком случае, с теми Е32, с которыми мне приходилось общаться, насос был. Без нее отопитель просто не может функционировать нормально. Надо снять крышечку бока отопительных клапанов и заглянуть под них. Тяжело заметить, но можно. А еще, рядом со штекером питания соленоидов блока клапанов находится еще один, на два провода. Это и есть штекер питания доп. насоса. Так что, там, во всяком случае - все просто.
|
|
30.08.2010, 18:13 | #42 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
просто на 34 абсолютно идентичная печка и я встречался с многими моделями на которых нет доп.помпы. и у меня ее нет и все норм функционирует!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
31.08.2010, 18:38 | #44 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
у меня на E36 не стояла доп.помпа, поставил от E34, доволен))) нагревается салон в разы быстрее.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
31.08.2010, 20:08 | #45 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Дело все в том, что при той отопительной системе, где используется радиатор отопления на две стороны, т.е. с тремя выводами, и с возможностью регулировки температуры по сторонам, обязательно должен присутствовать доп. насос, иначе регулирование температуры поступающего в салон воздуха справа и слева не будет происходить правильно.
|
|
31.08.2010, 20:54 | #46 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | аляска, откуда такая информация? у меня печь на 2 стороны и регулирование происходит очень правильно и абсолютно синхронно!!!!!!!!!!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
31.08.2010, 21:06 | #47 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А синхронно там и не должно быть! Разделение отопления по сторонам означает что на стороне водителя может быть 18 градусов, а на стороне пассажира все 32! Наверное такова особенность отопителей 32 кузова. |
|
31.08.2010, 22:27 | #49 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у 34-ок так и есть-2хзонная печка,у водителя и у пассажира можно делать разные температуры! и все это работает!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой | Sanek K | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.10.2013 22:22 |
Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.02.2013 13:14 |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
Проблемы с печкой е34 | Tima525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.03.2012 18:30 |