Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Что делать?

Проблемы с системой охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 17:22 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Проблемы с системой охлаждения

Всем доброго дня! Уважаемые форумчане, возникла у меня проблема с системой охлаждения. Опишу всё по порядку, как это начиналось. Прошу прощения за то, что так много текста. Итак:
Сначала треснул соединительный фланец (который стоит над термостатом), из него стала вытекать ОЖ. Поменял фланец, стала расти температура. Заменил термостат, температура стала расти скачкообразно, т.е. стрелка стоит на 12 часов, затем отклоняется на одно деление вправо, затем снова на 12 часов возвращается и это всё в движении, после остановки стрелка начинает ползти к красному сектору. Поставил машину в гараж и стал наблюдать как всё происходит на холостых оборотах: после прогрева двигателя до рабочей температуры, нижний патрубок радиатора остаётся холодным, муфта не включается. Решил проверить термостат и муфту, снял вообще термостат, довёл температуру двигателя до рабочей, нижний патрубок стал горячим, стало выбрасывать ОЖ из бачка. В жидкости явных признаков масла не наблюдается.
Прошу подсказать, в чём причина?
И вот ещё, при заправке системы ОЖ, не заливается больше 7,5 литров. При прокачке жидкость не хочет уходить в систему и долить не представляется возможным. Даже если температура двигателя рабочая, печка дует холодным.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2010 в 17:26.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:31 #2
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

у вас воздух в системе, верните термостат на место, откройте печку, и при помощи винта на термостате и радиаторе выгоняйте воздух, так же можно прокачать рукой за нижний шланг радиатора.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:36 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
у вас воздух в системе, верните термостат на место, откройте печку, и при помощи винта на термостате и радиаторе выгоняйте воздух, так же можно прокачать рукой за нижний шланг радиатора.
Прокачивал по рекомендациям в ТИСе. 7,5 литров входит и всё. Где я ошибку делаю. Опишу подробно последовательность действий.
1. Откручиваю пробочки для стравливания воздуха, одну на фланце, вторую на расширительном бачке.
2. Включаю зажигание, печку на максимальную температуру, вентилятор на малые обороты.
3. Заливаю медленно, тонкой струйкой.
И вот когда 7,5 литров вошло, поступление ОЖ в систему прекращается. Массаж нижнего шланга не приносит результатов. Тогда я начал дуть в горловину бачка, и только после этого из отверстия на фланце пошла струя ОЖ.
4. Закрываю отверстия, доливаю в бачёк немного жидкости, закрываю крышку, завожу и начинаю газовать, но не долго.
5. Глушу машину, открываю горловину, а жидкость как была на максимальной отметке, так и осталась.
6. Пытаюсь прогнать ещё несколько раз - безрезультатно.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2010 в 17:48.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:48 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Заправлять на остывшем двигателе с включенным, в крайнее горячее положение, отопителем.
Нос автомобиля желательно немного приподнять. Заливать тонкой струёй, открыв пробку рядом с заливным отверстием на радиаторе, через некоторое время дап эл насос должен разогнать жидкость по системе, но необходимо постоянно доливать ОЖ, как вариант - снять центральный патрубок с радиатора отопителя. После заправки запустить ДВС и поднять обороты до 3-3,5 тыс, внимельно следить на температурой воздуха из отопителя.
если треснувший корпус термостата не является следствием перегрева или повышенного давления в СО, то всё будет гуд.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:52 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Меня уже пугают что это прокладке конец пришёл. Что это газы идут в систему и не дают прокачать.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:55 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
как вариант - снять центральный патрубок с радиатора отопителя.
А где находится радиатор отопителя?
Извините, забыл написать: БМВ 528i е39. Год выпуска 1997. Двигатель м52
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:58 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Вход партубков радиатор отопителя расположен ниже левого салонного воздухозаборника - 3 шланга.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Hogosha (03.09.2010)
Старый 03.09.2010, 18:02 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Почему жидкость выталкивает из бачка?
Извините, ещё вопрос. Салонный воздухозаборник, это там где фильтр салонный?

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2010 в 18:03.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 20:20 #9
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

да. он там. когда прорыв газов в прокладке, тогда при открытой крышке бачка постоянно идут пузыри, а при закрытой крышке шланги к радиатору становятся каменными, и их двумя руками не прожать.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
Hogosha (03.09.2010)
Старый 03.09.2010, 20:38 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Slitch Огромное Вам спасибо за информацию! Успокоили. А то у меня в голове уже счётчик считает во сколько мне обойдётся возможная замена прокладки.
Скажите пожалуйста, а почему жидкость из бачка вытесняется?

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2010 в 20:41.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с системой охлаждения!!!! Милисенда Ремонт и эксплуатация BMW 78 29.08.2014 11:41
Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) Саня_067 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.06.2012 03:53
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 01:00
BMW X5 проблемы с системой охлаждения chmel Ремонт и эксплуатация BMW 16 16.12.2011 16:53
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания Tyler 17 Охлаждение 1 06.07.2010 15:50


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)