| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Что делать? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Жидкость долил?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
что то похоже термостат мозг компонсирует или не маленький пузырь в печке сидит.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
| | #3 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | В том то и дело, что печку я отключил полностью вместе с доп помпой из-за неисправности помпы, шлангом закольцевал систему - в работе они не участвуют. А термостат снял, чтобы проверить работу без него.
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Пробки то выкручивал, когда систему заполнял? По всем признакам - пузырь.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #5 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Выкручивал пробки, и текла жидкость оттуда. А где же может ещё пузырь сидеть? Радиатор отопителя отключён. Добавлю: Вода чистенькая, уровень масла даже немного меньше чем надо, и оно тоже чистое. Последний раз редактировалось Hogosha; 29.09.2010 в 20:54. |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Когда доливал, пробочку откручивал?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #8 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Приоткручивал, так как вода с сипением ушла в бачёк, да так ушла, что штуцер, тот, который внутри бачка не был закрыт водой. Так я долил, приоткрутил и подул в бачёк, чтобы вода из под пробочки пошла, потом закрутил
|
| | |
| | #9 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
И вот ещё, по мере прогревания двигателя, шланги на радиаторе становятся крепкими, не не дубовыми - двумя пальцами нажимаются. А когда глушу, то они постепенно становятся мягкими, как будто пустые
Последний раз редактировалось Hogosha; 29.09.2010 в 21:10. |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
После обхода радиатора отопителя и демонтажа термостата у тебя остался большой круг системы охлаждения. После остановки двигателя жидкость прекращает циркулировать, и активно нагревается в головке блока. Открутив пробку - ты понизил давление в системе и жидкость вскипела, и ушла в пар. Там где жидкость вскипела, там пузырь и сидит. Может у тебя пробка расширительного бачка не держит? Попробуй полностью остудить двигатель, залить жидкость и прогрев ее не отворачивать после того, как заглушишь.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. Последний раз редактировалось Matiy Loh; 29.09.2010 в 21:22. |
| | |
| Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Hogosha (29.09.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите с системой охлаждения!!!! | Милисенда | Ремонт и эксплуатация BMW | 78 | 29.08.2014 11:41 |
| Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) | Саня_067 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.06.2012 03:53 |
| проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |
| BMW X5 проблемы с системой охлаждения | chmel | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.12.2011 16:53 |
| Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания | Tyler | 17 Охлаждение | 1 | 06.07.2010 15:50 |