|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Что делать? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2010, 22:30 | #71 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | А рассказывать пока нечего. Машина уже 3 недели в ремонте. Сняли голову, шлифанули на 0,07мм, поставили новую прокладку, собрали, газы не идут, но циркуляции нет - поменяли и проверили всё, что только можно было, а циркуляции нет - и соответственно греется. Так что, пока жду результата.
Последний раз редактировалось Hogosha; 25.10.2010 в 22:35. |
|
27.10.2010, 20:06 | #72 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Сегодня разговаривал по телефону с мастером, промыли двигатель под давлением во всех направлениях, применили химию, говорит вышло много разной дряни из движка. После промывки циркуляция востановилась, машина проработала на холостых оборотах больше часа, перегрева не было. Возможно причиной закупорки каналов послужила поломка корпуса термостата, с него всё и началось, когда снимал шланг с корпуса, то в самом шланге были обломки корпуса. Завтра, или после завтра, буду забирать машину и поговорю с мастером очно. В связи с этим возник у меня вопрос: Как проверить нормально ли работает система охлаждения не выезжая с территории сервиса? На холостых проработала - это одно, а под нагрузкой - совсем другое. Не хочется чтобы машина начала греться в пути. Задам этот вопрос отдельной темой, да не будут гневаться на меня модераторы. Последний раз редактировалось Hogosha; 27.10.2010 в 20:10. |
|
29.10.2010, 18:35 | #73 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Выезжаю из бокса. Но не за ворота СТО. Потом пулей вылетаю из авто- и с криками "Ой плохо мне, плохо!" - убегаю за ворота СТО. При этом не забываю закрыть свой авто! Возвращаюсь вечером - и смотрю, как работает мой авто. Если до сего времени мотор не заклинил - значит отремонтировали правильно. Если не работает - значит, братцы СТОшные - занимайтесь далее. А актов выполненных работ до этого подписывать не надо. Вот и вся премудрость!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.10.2010, 20:27 | #74 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Забрал машину. Причина была в засорённости системы. Промыли, заодно прокладку поменяли. Обнаружилось что успокоители цепи были один сломан, второй изношен до предела. Сейчас пока всё нормально, печка греет очень хорошо. На работу дали гарантию: 2000 км пробега или 20 дней эксплуатации
|
|
29.10.2010, 21:47 | #76 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
20.04.2011, 21:35 | #77 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.) |
Выручайте, братцы!!! Течет ОЖ в районе тройника (на рис. под хомутом №16). Вопрос, как поменять его или что можно еще изобразить??? |
|
10.05.2011, 00:02 | #78 |
Новичок Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия Авто: бмв 118 |
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ. У МЕНЯ БЫЛ СЛОМАН РАДИАТОР,В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ ПАТРУБОК, Я ЕГО СДЕЛАЛ ПОСЛЕ ЧЕГО ПЕРЕСТАЛ ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОСТАТ И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР. ПРОИЗВЕЛ ЗАМЕНУ ТЕРМОСТАТА ,НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??? УМЕЯ 118 Е87 2005 ГОДА
|
|
10.05.2011, 11:50 | #79 |
Новичок Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут Авто: БМВ Х5 Е53 | как достать кусок салонного фильтра из печки
Подскажите есть какой то вариант достать инородное тело из патрубка печки. Через салонный фильтр БМВ Х5 е53 по патрубкам попал в моторчик.Есть возможность извлечь без снятия панели?
|
|
10.05.2011, 14:24 | #80 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Материал "тройника" ?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с системой охлаждения!!!! | Милисенда | Ремонт и эксплуатация BMW | 78 | 29.08.2014 11:41 |
Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) | Саня_067 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.06.2012 03:53 |
проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |
BMW X5 проблемы с системой охлаждения | chmel | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.12.2011 16:53 |
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания | Tyler | 17 Охлаждение | 1 | 06.07.2010 15:50 |