|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Что делать? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.09.2010, 21:09 | #41 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
05.09.2010, 21:11 | #42 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
разбирайте клапана, их обычно достаточно почистить. а вообще нужно проверить при включенной на макс.температуру приходит ли туда +12В или нет. если напряжение есть, то клапан надо смотреть, если нет, то реле и предохранитель.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
05.09.2010, 21:13 | #43 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
да чет ни на то ни на другое не похоже, если помпа то почему на ходу пашет. И на холостых бы перегревалась машина.Клапан чет тоже че при движении открывает а остонавливаюсь закрывается?? ведать ради экономии тепла? |
|
05.09.2010, 21:20 | #44 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | А реле и предохранитель находятся там же? Или же в другом месте?
|
|
05.09.2010, 22:25 | #47 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | А угол наклона какой должен быть? Достаточно полнять перед на колодки так, чтобы колёса оторвались от земли? Дело в том, что дома эстакады нет, а выехать со двора не могу - греюсь.
Последний раз редактировалось Hogosha; 05.09.2010 в 22:33. |
|
08.09.2010, 19:43 | #49 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Достаточно поднять так, чтобы уровень горловины радиатора был выше радиатора отопителя.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Hogosha (08.09.2010) |
22.09.2010, 04:58 | #50 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
В продолжении своей темы. Позавчера решил заправлять систему. Поднял перед машины, снял центральный шланг с радиатора отопителя, открутил все винты для удаления воздуха, включил печку и вентилятор. Произвёл заливку, вроде всё прошло как надо, завёл, прокачал, но похоже без видимого успеха - машина начала греться на холостых примерно через полчаса работы. Заглушил, долил бачёк до краёв и на этом всё. Вчера был на работе и к машине не подходил. Сегодня поставил новую вискомуфту, открыл бачёк и обнаружил что жидкость ушла почти полностью. Вопрос: Может она самотоком разойтись по системе, или трещина в блоке? Долил жидкость, прокачал ещё раз, не знаю насколько успешно, и поехал кататься. Проехал примерно километров 20, с остановками и в разных режимах, всё было нормально, стрелка датчика находилась неподвижно строго посредине шкалы, и вот, после очередной остановки стрелка опять поползла в сторону красного сектора. Открыл капот, винтик для стравливания воздуха на бачке у меня был зажат не сильно и из под него выходила струя пара. Подождал пока двигатель немного остынет и открыл крышку, жидкость на месте. Завели машину и погазовали. После двух, трёх прогазовок со дна бачка поднялся один большой пузырь, как будто воздух пустили от туда, и жидкость стала уходить, после этого я долил в бачёк ещё примерно 3 литра. Вопрос: Что это? Воздух в системе или газы? Больше я ничего не делал, закрыл машину и пошёл на работу. Пожалуйста, ответьте мне. Спасибо. P.S. Патрубки радиатора при работающем двигателе не твёрдые. Последний раз редактировалось Hogosha; 22.09.2010 в 05:07. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с системой охлаждения!!!! | Милисенда | Ремонт и эксплуатация BMW | 78 | 29.08.2014 11:41 |
Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) | Саня_067 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.06.2012 03:53 |
проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |
BMW X5 проблемы с системой охлаждения | chmel | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.12.2011 16:53 |
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания | Tyler | 17 Охлаждение | 1 | 06.07.2010 15:50 |