Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы со спидометром!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 13:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию проблемы со спидометром!

не показывает расход и скорость!проверял провода на датчике,менял приборку!что еще то может быть?может сам датчик?а вот как его снять не понимаю!
maikl777-86 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 18:43 #2
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Да простит Админ за флуд.Бампер задний по тереть,по колесам по стучать и хлопнуть правойдверцей три раза.
Что за авто и какой год?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 22:12 #3
Новичок
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: RAV 4

По умолчанию

А провода на каком датчике проверял????? Действительно Неплохо былобы узнать характеристики машины (марка, модель, год)
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 22:22 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

а дворники работаю? второе положение из паузы переходит в работу?
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 10:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию

извиняюсь за не полнуую информацию!525i1990г м50в25!дворники работают во всех положениях вроде как и должны!провода проверял на самом датчике (на редукторе)!скорость не показывает,расход не пишет!приборку поставил заведомо исправную!че еще можно зделать?

Последний раз редактировалось maikl777-86; 04.10.2011 в 10:31.
maikl777-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 19:12 #6
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Диагностику!По ошибкам и рулить!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 21:42 #7
Новичок
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: RAV 4

По умолчанию

В данной ситуации варианта два - или провода, или датчик.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 21:49 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

диагностика не поможет, ту дело такое, если дворники работают, значит сигнал от датчика идёт, точно дворники работают правильно ? (в втором положении при остановки они должны переходить в режим паузы автоматически)
провод от датчика идёт под блок реле под задним левым пассажиром, там скрутка стоит на три провода помоему, один для дворников, и один на спидометр, вот часто скрутка сгнивает эта...
ищи эту скрутку по цвету провода..
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Saimon750 за это сообщение:
maikl777-86 (05.10.2011)
Старый 05.10.2011, 09:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
диагностика не поможет, ту дело такое, если дворники работают, значит сигнал от датчика идёт, точно дворники работают правильно ? (в втором положении при остановки они должны переходить в режим паузы автоматически)
провод от датчика идёт под блок реле под задним левым пассажиром, там скрутка стоит на три провода помоему, один для дворников, и один на спидометр, вот часто скрутка сгнивает эта...
ищи эту скрутку по цвету провода..
дворники работают как обычно!в первом положении большая пауза,во втором меньше и так далие!только вот раньше на второй скорости в зависимости от скорости движения авто, дворники меняли скорость автоматически памойму!но может я ошибаюсь!а какие цветом провода на скрутке и от куда они идут на эту скрутку(от датчика)?

Последний раз редактировалось maikl777-86; 05.10.2011 в 09:46.
maikl777-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 11:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: e34

По умолчанию

цвет проводов - коричневый и коричнево-красный ,они идут от датчика на редукторе в приборку
starking вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо starking за это сообщение:
maikl777-86 (05.10.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)