Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы со спидометром!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 22:46 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

чет я с дворниками не понял, у тебя в первом положении на ходу должна быть пауза, на втором положении на ходу паузы не должно быть... если есть пауза на втором поожении на ходу значит нету сигнала от датчиа ни где...
ищи обрыв, скрутка находится, не совсем под задним правым пассажиром, нужно отогнуть ковёр, там будет большой пучек проводов... в нём найди скрутку вроде з трёх проводов, цвет не помню, смотри по схеме..
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Saimon750 за это сообщение:
maikl777-86 (07.10.2011)
Старый 07.10.2011, 19:38 #12
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярский Край
Авто: е36 купе

По умолчанию

Всем привет аналогичная проблема только на е36
по кузову 318is 94г а по двигателю М50В25однованосный
как раз после свапа через пару дней началась такая беда
На е36 никто не знает где проводка эта идёт?
По дворникам сразу заметил что второе положение работает как при остановке

Последний раз редактировалось Grinyay; 07.10.2011 в 19:42.
Grinyay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:42 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию

прозвонил всю проводку по салону до приборки обрыва нет!осталось только пробовать датчик заменить!не подскажете как его снимать?на сколько это сложно!
maikl777-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 20:46 #14
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярский Край
Авто: е36 купе

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maikl777-86 Посмотреть сообщение
прозвонил всю проводку по салону до приборки обрыва нет!осталось только пробовать датчик заменить!не подскажете как его снимать?на сколько это сложно!
у меня всё вылечилось заменой самого датчика у меня его размолотило!Незнаю как на е38 на е36 два болта открутить(с зади редуктора! с ямы подлазил доступа особо не разгуляешься но маленькой трещёткой за 15 минут управился.

Последний раз редактировалось Grinyay; 09.10.2011 в 20:49.
Grinyay вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Grinyay за это сообщение:
maikl777-86 (11.10.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)