|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.10.2010, 17:09 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Продолжение темы"вопрос про бензонасос"
И снова здрасьте!Значит снял я крышку под седеньем смотрю на насос и тут подумал а ведь не замерял же я его просто подключив манометр и заткунув штучер с другой стороны?Короче так и сделал, сел за руль и крутанул стартером , каково было мое удивление....?Качает ведь ровно 6 кгс/см2, следовательно это редуктор давления!Собрал всю систему через манометр, опять завел 2.1 блин!, полез к редуктору отсоединил капиляр(трубку) идущей к дросильной заслонке, снова завел и снова удивился 3.5!!! и стрелка манометра стоит как буд то приклееная на всем диапазоне оборотов двигателя, выехал на трассу машина ведет себя как и до этого тупит всеравно но при выключении двигателя стрелка манометра падает на ноль.Следовательно причина редуктор давления?но почему тупит?кроме фарсунок все перебрал свечи светло серые смесь бедная полюбому но причина в чем???У кого возникнут какие нибудь соображения напишите плиззз буду очень вам признателен!!! |
|
13.10.2010, 19:24 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Ну,давление можно поднять,пережав обратку,до максимального или требуемого.Не помню сути проблемы,но возможен подсос воздуха...Если не трудно,опиши проблему и укажи номера ошибок,если есть,а вакуум на впуске проверялся?
|
|
14.10.2010, 05:41 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Суть проблемы в том что тупит при разгоне, подсосы искал не нашел.Вакуум не проверял.Движек в остальном ведет себя отлично работает ровно но при разгоне на второй и при переключении в дальнейшем проваливается гдето сек. полторы потом тяга появляется, при 3500 и выше нормально разгоняется.Короче на малых оборотах чуствуется.Если переключатся при 4000 тыс.то такого не чуствуется.И свечи светло серые.
|
|