| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма Авто: BMW 523 |
При обгоне на 4.5-5 т/оборотов снижение мощности, сизый дым. За 20 км пробега уровень упал с мах на мin(1л.) На средних оборотах мог двигаться, появилась вибрация.Запуск без проблем. Короче вскрытие показало На стенке часть поршня, в нём отверстие 25мм на 5мм.Общий вид Как и у большинства поршень 4-го цилиндра О как: Помпа: Грязь,нагар по всему мотору: Мобил peak life, менял через 7 т.к., но в последний раз дотянул до 12. Последний раз редактировалось Sasha505; 18.12.2012 в 19:39. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
ты написал похвастаться или спросить че хотел?
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма Авто: BMW 523 |
Не могу до конца выложить. Похвастаться наверное,что сам и впервый раз.Экономия.Просили от 70-120 т. Пропущу следующее.Вроде всё работает отлично, но через 1 тыс. датчик коленвала кончился и топливный насос-есть ли связь какая? Ванос вроде верно, износа небыло,разгон отличный-вот чёто датчик встал, возможно ли из-за ваноса(думаю никак).И ещё сбивал регулировку тросов заслонки(М-52,АКПП,2.5), как правильно выставить. В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема? Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные.
Последний раз редактировалось Sasha505; 18.12.2012 в 21:33. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
датчик колена если не исправен то соответственно не будет работать насос так как эбу не видит вращения двигателя поэтому и не будет.кольцо скорее всего стояло из трех частей а пришло из двух тоесть само кольцо и внутренняя пружина страшного абсолютно ничего они бывают такае и такие ничем не хуже.тросики ставь так чтобы заслонки были в крайнем положении тоесть дросельная закрыта а антибукса открыта а тросики были со слабиной немного не натянуты как струна но и не висели .болты не нужно на резьбовой клей ни одни не другие просто их нужно затянуть динаметрическим ключем с необходимым усилием и все
Последний раз редактировалось сергей 1111; 18.12.2012 в 22:48. |
| | |
| Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | Sasha505 (19.12.2012) |
| | #6 | ||
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Цитата:
для чего
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Ну и накой он там нужен,если шатунные болты должны устанавливаться новые. Если нижняя головка шатуна деформирована "клей" не остановит процесс,случится то, что должно будет случиться.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
![]() У меня коллега в свое время болт демпфера полностью резьбовую часть в такой клей погрузил перед установкой -типа мину заложил клиенту (не помню зачем, по дурости или из хулиганских побуждений), а потом машина вернулась и ему пришлось тот болт отворачивать... ![]() ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма Авто: BMW 523 |
Новое масл. кольцо из трёх частей, по центру ввиде змейки. После выкручивания болтов ГБЦ на них просматривались кристалики серо-зелёного цвета, до меня следов ремонта не было видно. Надеюсь этим клеем резьбовым я не сделал совсем плохо. А вот болты шатунные я ставил старые-это косяк, спешка, невнимательность и немного скупости, надо новые.
|
| | |