|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2010, 06:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск Авто: BMW 316i E-36 | Пропала искра первого цилиндра
Всем день добрый! BMW316i Compact M-43 . После запуска при -38 ,двигатель стал троить ( пропала искра на первом цилиндре). Свеча, выс.провод, блок катушек зажигания в рабочем состоянии. Кто сталкивался с подобным, что может быть? Заранее спасибо. |
|
02.02.2010, 10:01 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
как проверялся блок катушек зажигания? там бывает такое что наворачивается один контур и привет...на один цилиндр искра идти не будет
|
|
02.02.2010, 10:03 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Бывало и такое Последний раз редактировалось вова 1951; 02.02.2010 в 10:04. |
|
02.02.2010, 12:51 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Дубна |
Выворачиваешь свечу из первого цилиндра и смотришь: нет ли кусочка нагара между электродом и центральным электродом с изолятором. Бывает, что нагар падает со стенок цилиндра, клапанов и закорачивает свечу, когда бензин на неё льется при запуске.
|
|
02.02.2010, 14:28 | #5 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск Авто: BMW 316i E-36 | Блок катушек зажигания проверил Ц-шкой (первичные обмотки) , сопротивление на всех четырех 0.6; 0,7. Свеча рабочая, не закороченная (на других цилиндрах работает нормально) |
|
02.02.2010, 18:29 | #6 | |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
обмотки будут звонитьсяч как живые, тем более первичные. там может просто сгореть вторичка(как правило так и бывает) и искры не будет. проверить легко и просто, дедовским методом: Берём высоковольтный провод, в него свечу и свечу прислоняем к массе двигателя. крутим стартёром и видим или не видим искру. | |
|
02.02.2010, 19:47 | #7 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск Авто: BMW 316i E-36 |
Спасибо, буду завтра думать и эксперементировать. Р.S. а искру кстати так и проверял, её нет. На другом цилиндре с этим же проводом и свечей есть. Думаю что-бы убедиться на 100% завтра перекину управляющий сигнал ЭБУ со 2;3 или4 катушки (цилиндра) на 1 катушку (цилиндр) и проверю искру. |
|
02.02.2010, 20:24 | #8 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 |
е46 м43ту Была такая же проблема - не было искры 4 цилиндра. Прозвон катушек показывал, что все катушки живые. Вылечил заменой блока катушек. Часто вылетает блок катушек из-за влаги. Как правило несколько моек двигателя КЕРХЕРОМ и одна из четырех катушек готова. Кстати, если не хочешь из-за одной катушки менять весь блок, можно взять катушку от карбюраторной 2109 и поставить на тот цилиндр где нет искры. Я вобще сделал рейку, на которой четыре отдельные отечественные катушеки на каждый цилиндр - работают отлично. Теперь поливаю КЕРХЕРОМ смело. Кстати наши катушки почемуто лучше переносят воду. И при дальних поездках с заменой отдельно пробитой катушки нет проблем - забежал в любой магазин автозапчастей и тут-же поменял. |
|
02.02.2010, 20:27 | #9 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
| |
|