Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала искра вдруг... М20В25

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 15:52 #11
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Я так понял, датчик колена проверялся тот, что на переднем шкиве стоит?
Если мне память не изменяет в м20 Мотронике есть ещё датчики на кожухе кпп(маховике).
И не может-ли селектор Акп хандрить?
таааак.... вот теперь подробнее плиз. дело в том что заглохла машина именно в момент перевода селектора в положение D.
ребят, дайте сцылку где мануал нормальный скачать. у меня инет спутниковый, я уже денег угробил дофига, а всё хрень какая-то...
butche вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)