|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2010, 22:06 | #31 |
Новичок Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП |
да нет у нас трамблёра. ладно кароч. рассказываю сегодняшние действия. ёханный бабай... проблем не убавилось, а прибавилось... 1. проверили жив ли датчик колена двумя способами- просто гоняли стартером и смотрели мокрые ли свечи. рез-тат 0. подключили контру на форсунки. рез-тат 0. 2. поставили новый Волговский датчик, ибо сказали что подходит- просто гоняли стартером и смотрели мокрые ли свечи. рез-тат 0. подключили контру на форсунки. рез-тат 0. надыбали книгу с трёшки, но двигатель М20В25 там есть. система Мотроник тож. если смотреть по схеме ЭБУ в книге, то можно медленно съехать с катушек... либо схема не та, либо машина работает по каким-то своим законам. вот скажите как может качать насос при снятом разъёме ЭБУ? там где по схеме плюс на катушку, на самом деле минус. чума... дальше. пропала ваще искра на катушке. т.е. раньше, если вручную прерывать, то была, и нормальная. машина два дня простояла без аккумулятора (он заряжался), и теперь её вовсе не стало. пробывали поставить другую катушку (Motorkraft, с Форда осталась) тоже ноль. честно говоря- мы в глубоком тупике. везти машину на сервис- эвакуатор и ремонт выйдет по цене аккурат как машина. очень далеко. что происходит с машиной непонятно совершенно. ни книги, ни долгожданной сцылки на мануал нету. чё робить...? |
|
10.01.2010, 14:40 | #33 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Если залипло реле Б-Н, то может. Снимать разьем ЭБУ нужно при выключенном зажигании (можно сжечь ЭБУ) Попробуй сделать замеры с разьема ЭБУ, не отключая его от блока. Для этого нужно разобрать разьем, вставить его в блок, и со стороны проводов произвести замеры. Для 55пин. разьема ЭБУ дв-пя 25 6к А/2. 18пин-- 11-14в зажигание выкл. 2пин-- земля. 14пин--земля. 19пин--земля. 24пин--земля. 3пин-- реле б-н 11-14в зажигание включено. 1пин-- катушка заж. 11-14в зажигание включено. 36пин--главное реле 11-14в зажигание выключено. 36пин--главное реле 0.7в зажигание включено. 47пин--ДПКВ 3в при прокрутки стартёром. Логика такова, если с датчиков сигналы на ЭБУ приходят, а на "исполнительные механизмы" нет, то замена или ремонт ЭБУ. |
|
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | butche (10.01.2010) |
10.01.2010, 14:49 | #34 |
Новичок Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП |
понял. спасиб. вот это нам и нужно по ходу дела.... чё искры не стало, как думаешь? Последний раз редактировалось butche; 10.01.2010 в 14:53. |
|
10.01.2010, 15:06 | #35 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
10.01.2010, 15:08 | #36 |
Новичок Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП |
центральный провод идёт к модулю. он на шестерне привода распредвала. в нашем случае роль датчика холла выполняет ДПКВ.
|
|
10.01.2010, 15:09 | #37 |
Новичок Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП |
нет. ЭБУ тут не при чём. искра была когда мы вручную индукцию создавали. минуя мозг. понимаю что трудно. спаибо за советы. это правда ценно.))) Последний раз редактировалось butche; 10.01.2010 в 15:10. |
|
10.01.2010, 15:55 | #38 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Чтобы получить высокое напряжение, нужно замкнуть первичную обмотку катушки на массу (зарядить её) и создать переменное магнитное поле. Вы это делали вручную. На машине эту функцию выполняет или ЭБУ, ДХ, (в карбовых авто-прерыватель, или тот же ДХ через комутатор). Других способов управления катушкой я не знаю.
|
|
10.01.2010, 19:01 | #39 |
Новичок Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП |
вооооот..... шеф говорит не пиши ребятам- засмеют... но я напишу. кароч так. обнаружили что на мозг не приходит питание. дошли до главного реле, и обнаружили что реле-то вроде как работает, но только если вручную примкнуть. тогда и искра появляется. шеф сказал какой-то потребитель не работает. сняли колодочку на которой релюхи стоят. начали прослеживать по шлейфу и обнаружили, что провод ныряет в салон, где стоит чудо-кнопка... напарник говорит- "ща мы её включим и всё заработает..." включили. заработало. это была противоугонная самопальная система. эта кнопка валялась у пассажира под ногами, и шо это за хрень мы понять не могли. видимо малой мой, когда в машину садился, наступил случайно на кнопочку... и папа остался без машины... на 3 недели... :duma: серьёзно- ребят, всем спасибо за советы. это очень полезно. теперь много знаю про машину. с ув. P.S. А.В.С.- особый респект. приятно иметь дело с умными людьми. спасибо. |
|