|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2011, 09:27 | #41 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
| |
|
31.05.2011, 16:48 | #42 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | -=Alex=-, народ конечно плохого не посоветует..каждый опирается больше на свой опыт....такие вещи не напрягают...но и ехать с ними далеко не хочется....одно дело по городу и окрестностям |
|
19.08.2012, 04:43 | #44 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | Такая же проблема с тягой!Мотор М54В25,механика.При разгоне мотор ревет,а по ощущениям как держат за зад!Позавчера такая фигня с тягой началась.Заводится без проблем всегда даже в морозы,на холостых никогда не глохла,а вот хлопки присутствуют давненько при разгоне и сбросе газа на 2ой и 3ей передаче,ну и при прогазовке.На холостых еле-еле потряхивало грешил на загаженные форсунки и свечи.Свечи сменил на новые стала ровнее работать,в динамике особо не изменилась.Воздушный фильтр новый,топливный год назад менял. |
|
19.08.2012, 18:42 | #45 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
у меня датчик распредвала умер поэтому не ехала - попробуй диагностику по DISу посмотреть - там сразу видно что как работает
|
|
Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение: | Petrovi4 (19.08.2012) |
19.08.2012, 20:11 | #46 |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ -525i |
У меня та же история была, поменял клапан циркуляции картерных газов и все, сейчас летает как новая.
|
|
Сказал Спасибо Korstin71 за это сообщение: | Petrovi4 (19.08.2012) |
19.08.2012, 21:26 | #47 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | |
|
21.08.2012, 21:52 | #48 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | Вообщем съездил на диагностику!Смотрели по DISу ошибки,одну нашли(Р1511-DISA),но на самом деле она исправна просто я позавчера скидывал фишку на заведенном движке.И все,по электрике все гуд!Может быть еще как вариант низкое давление топливного насоса?
|
|
24.08.2012, 15:18 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
это вряд ли ибо хлопки в глушаке говорят о том что топлива в камере больше чем достаточно....может с катушками что то?...даже предположить сложно что это если саму машину не видишь..
|
|
24.08.2012, 15:24 | #50 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Petrovi4, когда нет явных симтомов, не ошибки читать нужно, а смотреть лайф-дату и искать косяки |
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | REST530 (08.07.2016) |