Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропуски на V8

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 16:50 #1
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию пропуски на V8

всех приветствую
в общем имеем V8 (Е39 535i М62ТУ)
с месяц назад начались неприятности - при запуске на горячую стал глохнуть....при повторном запуске не глохнет, но обороты держит нестабильно (400-450)....на холодную все ок (поднимает, потом спускает до 650), на диагностике по движку ошибок нет....потом изредка стал загорался чек, но только на ходу, и то при плавном наборе...ошибки опять таки не записывались...., после пары-тройки ускорений все проходило, только расход стал большой....
что лечил - поменял свечи, помыл залонку (была чистая, просто раз уже снял...) результат - в ноль...
поездил еще недельку чек стал чаще загораться, диагностика показала пропуски в 5,6 и 7 котлах...сбросил ошибки, сделал круг по району (чек загорелся), диагностика уже показала пропуск только в 7 цилиндре....поменял ради эксперимента катушки 5 на 7.....диагностика говорит пропуски и 5 и 7 ......поставил новые и на 5 и на 7.....и счастье - все прошло ...и ХХ в порядке и накат должный, да и движок стал работать ровно....
прошла еще неделька чувствую опять неровничает движок, ошибок опять нет....но вчера джеки опять загорелся-погас, колбасня стала больше, и заново - на горячую глохнем, ХХ 400-450, при этом если включить D или P обороты поднимаются, при езде в пробках накатом иногда чувствуется что какой то котел заработал.....еле катился, а тут прям ускоряется....диагностика - пропуски в 5,6 и 7 , поменял оставшиеся в этом ряду 6 и 8 катушки, проверил сапун, подсосы, шланги с вакуумника, давление на рампе - все в порядке.....
в итоге имеем - свечи все новые, катушки во втором ряду все новые, подсосов и порванных мембран нет, заправку меняли, бензонасос в порядке, но не хочет он работать и все...пропуски в 5,6,7
что смотреть уже не знаю.....подскажите кто с подобным сталкивался
P.S. сорри за много букофф, просто уже не знаю что и копать....

Последний раз редактировалось sh@rk; 04.09.2012 в 16:53.
sh@rk вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
пропуски зажигания (m52tu, 1998) zhas Ремонт и эксплуатация BMW 18 27.01.2014 20:20
Пропуски зажигания, лямбды. cmpk Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 10.12.2013 08:43
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)