|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2010, 22:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров Авто: БМВ 520 | пропуски зажигания е39
приветствую всех уважаемых бумероводов, очень надеюсь на вашу помощь т к очень сложно у нас в городе найти хороший сервис по бмв с адекватными ценами, суть вопроса вот в чем: примерно полгода мучают мотор пропуски зажигания по 1 цилиндру это все ошибки которые выдает диагностика, а на работу двигателя влияют так: при температуре на улице ниже +10 пуск отличный, выше потрясет немного и если на газ нажать, то успокаивается, дальше в процессе езды все нестабильно, можно 3 дня ездить и все хорошо, а можно на каждом светофоре перезаводиться. пропуски могут появиться при любой температуре на любой скорости, но обычно при разгоне, мозги отключают первый цилиндр и мотор начинает "пятерить", после того как перезавожу работает нормально. когда на месте даю больше газу, то как будто чегото ему не хватает примерно до 2000об. а потом набирает обороты ровно и четко. в районе 1 цил. из под клапанной крышки "сопливит" масло совсем немного (незнаю может ли влиять), менял свечу, катушку форсунку без изменений заливал присадку для гидриков ноль эффект (помогают ли вообще эти присадки), в одном из сервисо сказали менять все гидрики хотя точно что из-за них не гарантируют да и 12 тыр только за работу объявили. хочу с вами посоветоваться надеюсь на помощь. мотор M52TU.
Последний раз редактировалось Олег К; 04.07.2010 в 22:38. |
|
04.07.2010, 23:05 | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
-проверить клапан вентиляции картера и трубки к нему на подсос воздуха, - проверить работоспособность клапана вентиляции топливного бака и трубок к нему, - проверить компрессию 1 и для сравнения в других цилиндрах. -проверить давление в топливной рампе. Метода всех проверок на Форуме описана очень хорошо. Я склоняюсь к мысле о подсосе воздуха, но это только мое мнение. Действуй и удачи
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
05.07.2010, 00:01 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров Авто: БМВ 520 |
спасибо, как все проверю отпишусь еще вспомнил что горит чек и когда с пропусками на месте газ даешь такое ощущение что гдето чтото заткнуло но после 2000об. прорывает и двигатель работает легче но не всегда в полную мощность |
|
05.07.2010, 08:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
было у меня такое авто только с 6 цилиндром, компресия была что то около 7, не работал лямбда зонд 4,5и 6 цилиндров, поменял зонд, почистили форсунки карбоном,поменял масло и добавил керамическую присадку, ожил цилиндр...
|
|
05.07.2010, 09:40 | #5 |
Новичок Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров Авто: БМВ 520 |
первая проверка клапана картерных газов: завел мотор открыл крышку маслозаливной горловины обороты сразу стали падать, заткнул горловину ладонью обороты поднялись немного приоткрывал и закрывал горловину двигатель хорошо всасывает воздух внутрь, я так понял что это мембрана клапана порвана можно ли ее восстановить или клапан целиком менять надо? думаю что все трубки идущие к клапану тоже надо почистить. vasya22: а как проверял лямбда зонд? |
|
05.07.2010, 13:36 | #6 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
диагностикой, но можно и в ручную... зачем такие примудрости с клапаном, берешь эфир и направленно брызгаешь на маслоотделитель, если обороты подскачили значит мембрана порвана... |
|
05.07.2010, 14:08 | #9 | |
Новичок Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров Авто: БМВ 520 | Цитата:
эфиром имеешь ввиду внутрь под крышку маслозаливной горловины брызгать? кстати когда мотор прогрелся, то всасывание стало слабее. Последний раз редактировалось Олег К; 05.07.2010 в 14:10. | |
|
05.07.2010, 14:46 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Если забита трубка к маслянному щупу, то этот метод не сработает А сосать из-под клапанной крышки будет.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 05.07.2010 в 14:47. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
Пропуски зажигания после отключения Дисы. | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 14.02.2014 23:21 |
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ | Orator | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.11.2012 12:18 |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |