Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропуски зажигания м54. Нужна помощь.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 10:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию Пропуски зажигания м54. Нужна помощь.

Авто БМВ Х5 2004год, рестайл,АКПП, М54 3.0л.
Перед праздником после недельного простоя при запуске не заработал один из цилиндров(двигатель троил и работал как у мотоцикла, загорелся "Чек" на приборке), заглушил, завел опять, чек уже не горел и двигатель работал отлично.В принципе я и забыл бы о проблеме, по компу был пропуск зажигания, раз в год я скидывал одиночные ошибки по пропуску зажигания и не придавал этому значения.Однако уже на второй день после поездки, при остановке почувствовал, что двигатель потрясывает на холостых, на слух работал ровно, меня это насторожило, к тому же за городом ехал обратно понял что средний расход топлива вырос на 1.5л\100км по тому же маршруту. Взял комп и посмотрел распечатку ошибок:
По очереди следования(уже после неудачного запуска и повторного сброса ошибок при работающем двигателе)
1.№239 Горение в цилиндрах 2 и 4
2.№227 и 228 Терпимые показания Лябда контроля Банка 1 и Банка 2
(Lambda control tolerence Bank 1,2)
3.№238 Горение в цилиндрах 1 и 5
При этом по диаграмме:
Показания до и после катализаторов Банка 1 0.02 и 0.02 соответственно, в место нормальных до этого 0.12 и 0.76
Показания до и после катализаторов Банка 2 0.02 и 0.03 соответственно, в место нормальных до этого 0.14 и 0.78
По форумам посмотрел, кто во что горазд...
Скажу еще, что топливный фильтр и бензонасос поменял два месяца назад и проехал уже 3 000км.
Ванос актуальная позиция 120 фактическая 118.99, при нажатии на педаль углы меняются, судя по всему он рабочий.

Я думаю, что это катушки, возможно на 2 и 4 цилиндрах или датчик коленвала. Свечи я периодически меняю через каждые 30 000км.
Подскажите плиз..что можно еще проверить и возможную причину неисправности.
Да вот еще, потери тяги я не заметил, при поездке срывал мотор в Кик Даун, хотя теперь жалею, зная о возможных проблемах с катализатором в таких ситуациях.
Elk73 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 11:09 #2
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Ну и перекинь катушки местами с соседними цилиндрами. Проедь и посмотри где теперь будут пропуски.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 12:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

Ситуация не очень понятная до конца.
Сегодня завел холодную, ошибки были очищены.
Пока прогревалась вылетели те же ошибки по катализаторам только сначала банка 2, потом банка 1 и пропуски зажигания по всем цилиндрам в след.порядке 1,5,6,2,4,3.
После прогрева только по катализаторам б.2 и б.1.
При прогазовках показания лямбд подскакивают до 0.7, на холостых и стационарных режимах не выше 0.04-005.
Еще посмотрел Ignition angle(я так понимаю это мощность потребления системы зажигания), если раньше он был около 8.25кВт, то сейчас скачет от 3 до 12 кВт, однако не знаю должен ли этот параметр скакать или он должен быть постоянным.
Да, и на прогретом двигателе появляются ошибки в основном по катам, на холостых пропуски зажигания и каты.
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 12:56 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если лямды живы то либо воздух сосёт, либо расходомер брешет, занижает показания
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

Спасибо.
Если я клемник с расходомера сниму, чтобы сработал аварийный режим, смогу увидеть улучшения в работе.
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

"Аборигену" большое прибольшое спасибо и зачет.....
Я скинул клемник и вуаля.....
НЕ троит, на лямбдах на первой банке хоть и прыгают показания но в пределах 0.1-0.4 на второй банке 0.6-0.7, из всех ошибок только ошибка из-за отключенного расходомера, других ошибок нет.Я и газовал и на высоких оборотах держал. Все ОК.
Подскажи только простой ответ, до замены лучше ездить без расходомера или подключить, для катализаторов какой вариант предпочтительней..
Еще раз спасибо...Ты меня сегодня порадовал..
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 18:02 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Для катализаторов, в твоём случае, их лучше хранить ОТДЕЛЬНО от машины. Как мне кажется в них и кроется причина пропусков по ВСЕМ горшкам и/или перепутаны зонды местами.

P.S. Про "Ignition angle" - повеселило ! Переводить пробовал ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 12:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

Да и тебя порадовал...На самом деле "угол опережения зажигания", только почему в программе в качестве ед.измерения kW не понимаю.
В общем, признаю, я "ручник"....
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 14:13 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Угол измеряется градусами (почти как алкоголь). Применительно к моторам то в градусах поворота коленвала.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 03:54 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если лямды живы то либо воздух сосёт, либо расходомер брешет, занижает показания
Обрати внимание в первую очередь на слова "воздух сосет"
Это я написал для елк73
Сняв разъем с расходомера не осталось неучтенного воздуха,так-как учитывать нечем.
Ставлю на квкг.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
нужна помощь по катушкам зажигания Slitch Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.10.2010 20:49
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)