|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2016, 10:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 | Пропуски зажигания м54. Нужна помощь.
Авто БМВ Х5 2004год, рестайл,АКПП, М54 3.0л. Перед праздником после недельного простоя при запуске не заработал один из цилиндров(двигатель троил и работал как у мотоцикла, загорелся "Чек" на приборке), заглушил, завел опять, чек уже не горел и двигатель работал отлично.В принципе я и забыл бы о проблеме, по компу был пропуск зажигания, раз в год я скидывал одиночные ошибки по пропуску зажигания и не придавал этому значения.Однако уже на второй день после поездки, при остановке почувствовал, что двигатель потрясывает на холостых, на слух работал ровно, меня это насторожило, к тому же за городом ехал обратно понял что средний расход топлива вырос на 1.5л\100км по тому же маршруту. Взял комп и посмотрел распечатку ошибок: По очереди следования(уже после неудачного запуска и повторного сброса ошибок при работающем двигателе) 1.№239 Горение в цилиндрах 2 и 4 2.№227 и 228 Терпимые показания Лябда контроля Банка 1 и Банка 2 (Lambda control tolerence Bank 1,2) 3.№238 Горение в цилиндрах 1 и 5 При этом по диаграмме: Показания до и после катализаторов Банка 1 0.02 и 0.02 соответственно, в место нормальных до этого 0.12 и 0.76 Показания до и после катализаторов Банка 2 0.02 и 0.03 соответственно, в место нормальных до этого 0.14 и 0.78 По форумам посмотрел, кто во что горазд... Скажу еще, что топливный фильтр и бензонасос поменял два месяца назад и проехал уже 3 000км. Ванос актуальная позиция 120 фактическая 118.99, при нажатии на педаль углы меняются, судя по всему он рабочий. Я думаю, что это катушки, возможно на 2 и 4 цилиндрах или датчик коленвала. Свечи я периодически меняю через каждые 30 000км. Подскажите плиз..что можно еще проверить и возможную причину неисправности. Да вот еще, потери тяги я не заметил, при поездке срывал мотор в Кик Даун, хотя теперь жалею, зная о возможных проблемах с катализатором в таких ситуациях. |
|
24.02.2016, 12:05 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
Ситуация не очень понятная до конца. Сегодня завел холодную, ошибки были очищены. Пока прогревалась вылетели те же ошибки по катализаторам только сначала банка 2, потом банка 1 и пропуски зажигания по всем цилиндрам в след.порядке 1,5,6,2,4,3. После прогрева только по катализаторам б.2 и б.1. При прогазовках показания лямбд подскакивают до 0.7, на холостых и стационарных режимах не выше 0.04-005. Еще посмотрел Ignition angle(я так понимаю это мощность потребления системы зажигания), если раньше он был около 8.25кВт, то сейчас скачет от 3 до 12 кВт, однако не знаю должен ли этот параметр скакать или он должен быть постоянным. Да, и на прогретом двигателе появляются ошибки в основном по катам, на холостых пропуски зажигания и каты. |
|
24.02.2016, 13:40 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
"Аборигену" большое прибольшое спасибо и зачет..... Я скинул клемник и вуаля..... НЕ троит, на лямбдах на первой банке хоть и прыгают показания но в пределах 0.1-0.4 на второй банке 0.6-0.7, из всех ошибок только ошибка из-за отключенного расходомера, других ошибок нет.Я и газовал и на высоких оборотах держал. Все ОК. Подскажи только простой ответ, до замены лучше ездить без расходомера или подключить, для катализаторов какой вариант предпочтительней.. Еще раз спасибо...Ты меня сегодня порадовал.. |
|
24.02.2016, 18:02 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Для катализаторов, в твоём случае, их лучше хранить ОТДЕЛЬНО от машины. Как мне кажется в них и кроется причина пропусков по ВСЕМ горшкам и/или перепутаны зонды местами. P.S. Про "Ignition angle" - повеселило ! Переводить пробовал ? |
|
25.02.2016, 12:45 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
Да и тебя порадовал...На самом деле "угол опережения зажигания", только почему в программе в качестве ед.измерения kW не понимаю. В общем, признаю, я "ручник".... |
|
01.03.2016, 03:54 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания после отключения Дисы. | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 14.02.2014 23:21 |
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ | Orator | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.11.2012 12:18 |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |
нужна помощь по катушкам зажигания | Slitch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.10.2010 20:49 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |