Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропуски зажигания м54. Нужна помощь.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 10:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию Пропуски зажигания м54. Нужна помощь.

Авто БМВ Х5 2004год, рестайл,АКПП, М54 3.0л.
Перед праздником после недельного простоя при запуске не заработал один из цилиндров(двигатель троил и работал как у мотоцикла, загорелся "Чек" на приборке), заглушил, завел опять, чек уже не горел и двигатель работал отлично.В принципе я и забыл бы о проблеме, по компу был пропуск зажигания, раз в год я скидывал одиночные ошибки по пропуску зажигания и не придавал этому значения.Однако уже на второй день после поездки, при остановке почувствовал, что двигатель потрясывает на холостых, на слух работал ровно, меня это насторожило, к тому же за городом ехал обратно понял что средний расход топлива вырос на 1.5л\100км по тому же маршруту. Взял комп и посмотрел распечатку ошибок:
По очереди следования(уже после неудачного запуска и повторного сброса ошибок при работающем двигателе)
1.№239 Горение в цилиндрах 2 и 4
2.№227 и 228 Терпимые показания Лябда контроля Банка 1 и Банка 2
(Lambda control tolerence Bank 1,2)
3.№238 Горение в цилиндрах 1 и 5
При этом по диаграмме:
Показания до и после катализаторов Банка 1 0.02 и 0.02 соответственно, в место нормальных до этого 0.12 и 0.76
Показания до и после катализаторов Банка 2 0.02 и 0.03 соответственно, в место нормальных до этого 0.14 и 0.78
По форумам посмотрел, кто во что горазд...
Скажу еще, что топливный фильтр и бензонасос поменял два месяца назад и проехал уже 3 000км.
Ванос актуальная позиция 120 фактическая 118.99, при нажатии на педаль углы меняются, судя по всему он рабочий.

Я думаю, что это катушки, возможно на 2 и 4 цилиндрах или датчик коленвала. Свечи я периодически меняю через каждые 30 000км.
Подскажите плиз..что можно еще проверить и возможную причину неисправности.
Да вот еще, потери тяги я не заметил, при поездке срывал мотор в Кик Даун, хотя теперь жалею, зная о возможных проблемах с катализатором в таких ситуациях.
Elk73 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
нужна помощь по катушкам зажигания Slitch Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.10.2010 20:49
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)