| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
Авто БМВ Х5 2004год, рестайл,АКПП, М54 3.0л. Перед праздником после недельного простоя при запуске не заработал один из цилиндров(двигатель троил и работал как у мотоцикла, загорелся "Чек" на приборке), заглушил, завел опять, чек уже не горел и двигатель работал отлично.В принципе я и забыл бы о проблеме, по компу был пропуск зажигания, раз в год я скидывал одиночные ошибки по пропуску зажигания и не придавал этому значения.Однако уже на второй день после поездки, при остановке почувствовал, что двигатель потрясывает на холостых, на слух работал ровно, меня это насторожило, к тому же за городом ехал обратно понял что средний расход топлива вырос на 1.5л\100км по тому же маршруту. Взял комп и посмотрел распечатку ошибок: По очереди следования(уже после неудачного запуска и повторного сброса ошибок при работающем двигателе) 1.№239 Горение в цилиндрах 2 и 4 2.№227 и 228 Терпимые показания Лябда контроля Банка 1 и Банка 2 (Lambda control tolerence Bank 1,2) 3.№238 Горение в цилиндрах 1 и 5 При этом по диаграмме: Показания до и после катализаторов Банка 1 0.02 и 0.02 соответственно, в место нормальных до этого 0.12 и 0.76 Показания до и после катализаторов Банка 2 0.02 и 0.03 соответственно, в место нормальных до этого 0.14 и 0.78 По форумам посмотрел, кто во что горазд... Скажу еще, что топливный фильтр и бензонасос поменял два месяца назад и проехал уже 3 000км. Ванос актуальная позиция 120 фактическая 118.99, при нажатии на педаль углы меняются, судя по всему он рабочий. Я думаю, что это катушки, возможно на 2 и 4 цилиндрах или датчик коленвала. Свечи я периодически меняю через каждые 30 000км. Подскажите плиз..что можно еще проверить и возможную причину неисправности. Да вот еще, потери тяги я не заметил, при поездке срывал мотор в Кик Даун, хотя теперь жалею, зная о возможных проблемах с катализатором в таких ситуациях. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Пропуски зажигания после отключения Дисы. | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 14.02.2014 23:21 |
| E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ | Orator | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.11.2012 12:18 |
| Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |
| нужна помощь по катушкам зажигания | Slitch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.10.2010 20:49 |
| Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |