Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proshu-pomoschi-m70-e32-troit-oboroty-ne-vyhodyat-na-maksimum-24199/)

bmw13 15.05.2013 09:27

Спасибо, на днях померю компрессию.

hohol-s 15.05.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259486)
Странная вещь после запуска авто, если не погазовать зарядка не идет, БК показывает:
11.82 - 12.05

Не идет вообще а лампочка АКБ потухла? или Все таки появляется через 30-60 секунд??? И померяй не БК а нормальным тестером причем на клеммах АКБ


Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259486)
Еще за время пользования замечено, что при наличии малого кол-ва бенз. в баке может не заводиться, так же при не большом наклоне всей машины налево.

А без бенза она вообще не поедет хоть и БМВ:facepalm:

Не любят эти машинки (в смысле все Бумера) 10 литров в баке, а еще датчики часто врут (дорожки у них помирают) и ты думаешь что бенза там пол-бака а на самом деле все по другому:help:

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259486)
Появились сомнения в правильности установки бенз. фильтров, поставил стрелкой к колесу(зад.прав) если ли у кого-нить информация о направлении движ. топлива?
Какие могут быть еще предположения?

Вместо покупки насосов, надо было сначала измерить давление в магистралях , конструкция не сложная (шланг тройник, манометр и хомуты),
кстати как поживают регулирующие клапана на топливных рейках? живы или нет?


Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259486)
обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин.

Если плавают обороты,особенно под резкий сброс газа на нейтрали, смотри лямбды (она и одна головняка доставляет а на М70 вдвойне)

bmw13 16.05.2013 01:40

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 264780)
Не идет вообще а лампочка АКБ потухла? или Все таки появляется через 30-60 секунд??? И померяй не БК а нормальным тестером причем на клеммах АКБ




А без бенза она вообще не поедет хоть и БМВ:facepalm:

Не любят эти машинки (в смысле все Бумера) 10 литров в баке, а еще датчики часто врут (дорожки у них помирают) и ты думаешь что бенза там пол-бака а на самом деле все по другому:help:


Вместо покупки насосов, надо было сначала измерить давление в магистралях , конструкция не сложная (шланг тройник, манометр и хомуты),
кстати как поживают регулирующие клапана на топливных рейках? живы или нет?




Если плавают обороты,особенно под резкий сброс газа на нейтрали, смотри лямбды (она и одна головняка доставляет а на М70 вдвойне)

Спасибо, тестером проверю, бензонасосы так дали на тест, клапана на рейках - хз, но они как я понимаю влияют больше на хол.ход ? а тут четко после 2, 2.5тыс машина начинает ехать...

bmw13 23.05.2013 01:32

Пошаманил на выходных с тестером, зарядка впорядке, БК или врет или на него правда такое маленькое напряжение приходит(БК менялся).
Выявилась новая проблема, включаю на мультиметре "колокольчик"(прозвонка), касаюсь 2умя щупами плюсовой и минусовой клеммы, колокольчик звенит. Была разобрана вся машина в итоге после пары часов изучения схем, пришел к коробочке(справа по ходу движ.) где реле на бензонасосы, туда отдельно приходит плюсовой провод с акб и расходится штук на 10 небольших плюсовых проводов, 3 из которых "пищат" на корпус автомобиля,без 2ух тонких машина не заводится и не отключает питание с заслонок, 3ий был отключен, никаких изменений кроме непостоянного электрического гула слева от руля(но может это и не из-за него...). Был залит ЛАВР на 24 часа в проблемный цилиндр, в соседний и в 2 напротив, замена масла. Машину стало заметно меньше трясти на холостых.

Еще один очень странный симптом про который тут не писал: левая сторона двиг по ходу движ. 4 цилиндр в котором адская свеча. Если подключить на него питание форсунки тогда с противоположной стороны мотора появляется странное громкое цоканье(примерно в том же цилиндре что и постоянный цокот гидрокомпенсатора), при движ с включенной этой форсункой, машина стреляет в глушитель не едет, после 2.5тыс хлопки пропадают. При отключении этой форсунки очень громкий не постоянный цокот пропадает.

В планах залить во всех 12 цилиндров лавр на 24 часа. Замена всех маслосъемных колпачков, стучащего гидрокомпенсатора, очередная замена масла, дубль 2 с проводкой.
Компрессию помереть не удалось, не было подходящего компресометра.
Добраться до лямбда зондов, при покупке сказали что они отключены и машина прошита на работу без них, катализаторы вырезаны(такое возможно?).
Прошу подсказать от какого авто может подойти рассухариватель для замены маслосъемных колпачков?
Зарание спасибо!

аляска 23.05.2013 21:23

По ходу замучали и запутались вы совсем в этом моторе. Как говорится - чем дальше в лес - тем больше дров. М70 - охуенно пиздатые моторы, даже несмотря на то, что они устаревшие. Не даром ролс-ройс их ставил на свои авто. И если нет информации по ремонту такого мотора, то свести в кучу два объединенных 2.5.литровых мотора просто нереально. Сожалею, без грамотной информации так он у вас и будет издыхать.

bmw13 26.05.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 266348)
По ходу замучали и запутались вы совсем в этом моторе. Как говорится - чем дальше в лес - тем больше дров. М70 - охуенно пиздатые моторы, даже несмотря на то, что они устаревшие. Не даром ролс-ройс их ставил на свои авто. И если нет информации по ремонту такого мотора, то свести в кучу два объединенных 2.5.литровых мотора просто нереально. Сожалею, без грамотной информации так он у вас и будет издыхать.

Зря потратили время стуча по клавиатуре

сергей 1111 26.05.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 266150)
сказали что они отключены и машина прошита на работу без них, катализаторы вырезаны(такое возможно?).

да у меня тоже стоит прошивка без них. кстати о катах. Попробуй с той стороны которая взрывает мозг,выкрутить лямбду и попробовать без нее. Может парню сказали что вырезали а на самом деле нет и он развалился,а у тебя щас уже дойдет да съема малыша на стол.

bmw13 27.05.2013 01:35

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 266787)
да у меня тоже стоит прошивка без них. кстати о катах. Попробуй с той стороны которая взрывает мозг,выкрутить лямбду и попробовать без нее. Может парню сказали что вырезали а на самом деле нет и он развалился,а у тебя щас уже дойдет да съема малыша на стол.

Спасибо, там одна лямбда подключена(на ощупь), вторая аккуратно отрезана. Попробую отключить, подключить обе. Если удастся - выкрутить. Один раз пытался поменять в grand cherokee, кончилось тем что, пришлось кусок трубы отрезать и новый вваривать, открутить невозможно было.

сергей 1111 27.05.2013 10:10

Лямбду не отключить а именно выкрутить нужно. Выкручиваются лучше на горячую, тоесть прогрел заглушил, выкрутил.
Поповоду прошивки съезди на диагностику ,если с отключенными лямбдами у тебя на них ошибка,значит хрен у тебя а не прошивка.

hohol-s 27.05.2013 11:56

Если одна лямбда работает (пусть и хреново) а второй нет (отрезана) то то проблема на виду... отключай лямбду (не выкручивай) а отключи на разьеме (30 секунд делов) и заводи машинку... по проводке смотри схемки (особенно Митчелл хороши ддля Е32, где то ссылка на форуме была)...
По поводу прозвонки, чей то ты намудрил, я даже не понял что ты написал, но походу надо учится пользоваться тестером не занимайся фигней (и понятие колокольчик не катит, уж тогда сопротивление указывай)


Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)