![]() |
Выкрутить я советую почему, может у него кат развалился и дышать ему нечем. |
возможно верно (не знаю достаточно ли будет отверствия от лямбды, там внутренний диаметр каждой приемной трубы около 6 см, а их по две на 1 кат приходит), и в любом случае лямбду отключать иначе она будет "воздух" мерить и двигатель опять криво работать будет |
Более чем отверстия хватит:super: Лямбду выкручивать которая до ката. |
уфф, спасибо за ответы. при съеме клапанной крышки была обнаружена другая проблема. рокер просто лежал рядом, кусок гидрокомпенсатора нашелся в стороне. Испорченные детали заменены, машина завелась, никакого стука, начала "валить"! Но тут же вылезли другие проблемы. В ногах у пассажира за муз. колонкой, начала истошно щелкать коробочка, вылезла ошибка TRANS PROGRAMM, и гирлянда на приборке, на секунду переодически зажигается лампочка ручника, при включении режима S через несколько секунд скидывает на E. При перезапуске авто ошибка вылезает через 10-30 сек. Снят поддон акпп, заменено масло. Проехав ~50км, отключилось пол мотора тут же пропала "гирлянда" на приборке и пропала ошибка коробки. Больше пол мотора не включаются. Такая проблема была у предыдущего владельца, которую он не решил и кончился мотор. А появилась эта проблема после того как поменяли проводку в водительской двери. Мной проводка была заменена обратно, результата 0. Мне не понятно, почему пол мотора не отключалось когда не работал 1 выпускной клапан. Догадки, что косяк сидит в той части проводки которая отвечает за половину которую машина отключает. Подскажите пожалуйста у кого есть информация, какую именно часть проводки "игнорирует", отключает машина когда появляются пропуски по зажиганию? Речь о половине мотора со стороны водителя. Зарание спасибо! |
Поменяли катушку все ок, обе половины работают. Во всех сервисах и все знакомые мне говорили, стук гидрокомпенсатора, похуй на него можно 100 лет ездить. :) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:57. |
Форум BMW (БМВ)