Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proshu-pomoschi-m70-e32-troit-oboroty-ne-vyhodyat-na-maksimum-24199/)

сергей 1111 27.05.2013 12:22

Выкрутить я советую почему, может у него кат развалился и дышать ему нечем.

hohol-s 27.05.2013 13:24

возможно верно (не знаю достаточно ли будет отверствия от лямбды, там внутренний диаметр каждой приемной трубы около 6 см, а их по две на 1 кат приходит), и в любом случае лямбду отключать иначе она будет "воздух" мерить и двигатель опять криво работать будет

сергей 1111 27.05.2013 14:37

Более чем отверстия хватит:super:
Лямбду выкручивать которая до ката.

bmw13 30.05.2013 15:11

уфф, спасибо за ответы. при съеме клапанной крышки была обнаружена другая проблема. рокер просто лежал рядом, кусок гидрокомпенсатора нашелся в стороне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Испорченные детали заменены, машина завелась, никакого стука, начала "валить"!
Но тут же вылезли другие проблемы. В ногах у пассажира за муз. колонкой, начала истошно щелкать коробочка, вылезла ошибка TRANS PROGRAMM, и гирлянда на приборке, на секунду переодически зажигается лампочка ручника, при включении режима S через несколько секунд скидывает на E. При перезапуске авто ошибка вылезает через 10-30 сек. Снят поддон акпп, заменено масло.

Проехав ~50км, отключилось пол мотора тут же пропала "гирлянда" на приборке и пропала ошибка коробки. Больше пол мотора не включаются. Такая проблема была у предыдущего владельца, которую он не решил и кончился мотор. А появилась эта проблема после того как поменяли проводку в водительской двери. Мной проводка была заменена обратно, результата 0.

Мне не понятно, почему пол мотора не отключалось когда не работал 1 выпускной клапан.
Догадки, что косяк сидит в той части проводки которая отвечает за половину которую машина отключает.

Подскажите пожалуйста у кого есть информация, какую именно часть проводки "игнорирует", отключает машина когда появляются пропуски по зажиганию? Речь о половине мотора со стороны водителя.
Зарание спасибо!

bmw13 31.05.2013 02:19

Поменяли катушку все ок, обе половины работают.
Во всех сервисах и все знакомые мне говорили, стук гидрокомпенсатора, похуй на него можно 100 лет ездить. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)