|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2010, 11:40 | #12 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Забавная фраза! "Остроту" не почувствуешь без спец диагностики.Будет просто самовнушение что стало лучше.А если при этом колодки не поменяешь и разницы НИКАКОЙ не будет.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
12.08.2010, 15:41 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва | Конечно же колодки будут новые плюс ко всему задние диски и колодки тоже будут новые .После всего сделанного эффект явно почувствуется ,а самовнушение это тоже хорошо |
|
12.08.2010, 18:10 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Не надо ничего точить, если механизм работает, не надо его чинить, все приколы начинаются после вмешательства Дяди Васи с гаечным ключём ( в Вашем случае со станком ), Я вот тупица на днях испортил устройство изменения велечины ( длинны ) впускного коллектора, а так всё хорошо начиналось... ( вот думал 7000р сэкономлю ). Ваши неровности суший пустяк, если руль не бьёт поберегите деньги, через год-полтора и так поменяете по причине истерания. Поверьте вложения будут по мере использования авто. А вдруг ( не дай бог ) завтро авария с заменой передка, или просто с работы попрут или диски искревятся от нагрева и резкого охлаждения. Где рационализм ????
|
|
12.08.2010, 18:41 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
А сейчас, чтобы все посмеялись расскажу про устройство изменения длинны впускн коллектора ( далее УУИД- условное устройство изменения длинны впускн. коллектора ). Условное - это лично моё мнение, т.к. все мы знаем что на разных оборотах двигателя для достижения максимальной мощности нужна разная длинна коллектора. Насколько мне известно есть машины, у которых реально вытягивается и втягивается впускной коллектор, видел по телеку передачу, да вот запамятовал марку, помоему ягуар, а у нас фейк какойто ( если не прав народ ( грамотный ) выскажите своё мнение )). Эта приамбула была в основном для Рудольфа. Ну а теперь о главном, реально УУИД слабое место на М54 ( на счтёт остальных не знаю, говорить не буду ). ( Рудольф М 54 - это Ваш двигатель ) Разбивается шкив на этой поворачивающейся заглушке ( лопатке ) и мы слышем треск. Цена от 7000, за такую сомнительную хрень многовато. Так вот настигла меня эта проблема год назад, я как умная маша разобрал, нашёл люфт ну и затеи просто его уничтожил заменой старого штуцера на более толстый. Да только "мастер" ( я ) просчитался, поставил на столько толстый, что не он начал крутиться с лопаткой, а лопатка на нем, т.к. он ну очень плотно сел в отверстие. Я подумал, ну ладно и так сойдёт, посмотрю, что дальше будет ( сколько проживёт ) Прожило около 10 месяцев, наэтот раз зазбило отверстие в лопатке ( новый штуцер сиграл роль зубила т.к. был грубо стёсан с той стороны болгаркой, я даже не удосужелся его сделать гладким ) разбил гнездо. Опять разобрал, купил эпоксидку, решил рас и навсегда всё залить, вобщем сделать чтоб не лопатка на нём крутилась, а он как одно целое с ней был, даже увеличил диаметр гнезда( это которое внешнее на каркасе в котором лопатка крутится ) ( чтоб небыло сопротивления вращению ). Залил значит эпоксидкой всё, начил собирать, случайно поставил лопатку кверх ногами, ну думаю ерунда, эпоксидка встаёт долго.... Хочу значит вытащить всё назат и ... О боже понимаю, что почемуто не хватае сил, ( лёгкая паника ), побежал ( не пошёл, а побежал ) за пласкогубцами, добегаю, упираюсь ногами, тощу.... ХРЕН, тощу сильнее понимая, что я попал, ничег, под конец ломаю там одну штучку и.... КОНЕЦ... Ну я в принципе человек спакойный, подумал да ну и ХРЕН с ней, просто пошёл взял болгарку да и отпелит нафг всй что там выпирало ( да да ОТПЕТИЛ этот грёбаный леписток ) и со словами "барыги" на мне не нагреются ( покрайней мере сегодня ) все собрал и установил назад. Езжу неделю, в динамике разницы не почувствовал, Eng. service не горит, звуков никаких нет и НИКОГДА теперь не будет. И чего я должен парится на счёт этого УУИД. Ну сколько сил я потерял 10- 15 ??? Кто знает, я ничего не чувствую. Да кстати кому надо починить эту хрень, можете обращатся. ХА ХА Жду комментариев, не судите строго за несерьёздный настрой.
|
|
12.08.2010, 19:05 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Если небольшие риски то ездий на здоровье!У меня были большие я проточил ...ну и в итоге сменил - обшивка салона начала болтатся от вибрации!
|
|
12.08.2010, 21:44 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Поменяйте тогда все ролики и ремни, я вот всё собираюсь, и полезно будет и по деньгам нормально. А вось потише станет. Ещё можно масло в коробке ( тоже всё собираюсь, но я только у официалов это буду делать ). В раздатке тоже можно. Поменяйте тормазуху и антифриз наконец.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена задних тормозных дисков на вентилируемые e34 | }{@tt@6 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 29.09.2013 12:43 |
BMW e36 Замена задних тормозных дисков и колодок | Serega_Astana | Сделай сам | 10 | 19.07.2013 13:13 |
BMW e34 Замена тормозных дисков на вентилируемые | }{@tt@6 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 31.03.2013 22:38 |
BMW e46 и e36 замена передних тормозных дисков, колодок, суппортов | Tyler | Сделай сам | 0 | 18.12.2010 21:49 |
проблема после замены тормозных дисков и колодок | gena-miron | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.02.2010 22:02 |