|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:При запуске |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2010, 16:50 | #52 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
зазор между подвижной частью внутри ДЗ и корпусом ДЗ? У вас датчик не такой как на фото? Просто если я выставлю болтиком зазор,у меня измениться подающее напряжение на МозГ! сейчас 0,6В
|
|
14.03.2010, 17:13 | #53 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
У меня Сименс а у Вас Бош. Поставьте зазор 0.04мм, проверьте сопротивление между 44пин и 73пин, должно быть при закрытой ДЗ 1190ом. Приполностью открытой 4050ом.
|
|
14.03.2010, 21:00 | #54 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Полез замерять- думал там подписано все оказалось нет! Вот нашел инфу про это,выкладываю потомкам! Кастсти - если там на заглушеном зажигании не такое напряжение то что делать?
|
|
14.03.2010, 21:15 | #55 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Не парься, поставь метал. прокладку толщиной примерно 0.2-0.3мм между рычагом привода ДЗ и упорным винтом. Сбросьть адаптацию, запусти дв-ль и посмотри что получится. По картинке можно вычислить 44и73 пин.
|
|
15.03.2010, 23:28 | #57 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Все в норме с этими показаниями! я заметил - проблема гуляния ХХ появляется когда просто сыро,помыл машину,большая влажность,тогда - меняется(повышается) или гуляет ХХ! Подскажите в чем дело! Последний раз редактировалось FuchS; 15.03.2010 в 23:29. |
|
16.03.2010, 15:11 | #58 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
еще одно- хх повышается с 650 до 840 когда врубаю вот эти 3 вещи- фары,туманки,обогрев заднего стекла!больше ничего хх не повышает(кроме влаги)
|
|
16.03.2010, 15:30 | #59 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
С повышением нагрузки на генератор РХХ должен компенсировать падение ХХ, а не увеличивать. А Вы случаем не перешивали ДМЕ?
|
|
16.03.2010, 17:47 | #60 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я не делал ничего!просто когда врубаеш дальний свет,без фар и всего,то обороты выше 650 не идут,и когда люк открываеш не идуд,и когда дворники врубаеш!на подъем хх влияют только эти 3 вещи что я писал(фары,туманки,обогрев зад.стекла)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
Провал оборотов! | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.03.2013 06:32 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |