|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:При запуске |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2010, 08:48 | #32 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Значит патунсанометр брешет,ставь донорский,помоему Дмитриус ставил "Волговский"
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 08.03.2010 в 08:49. |
|
08.03.2010, 12:19 | #33 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
ВОВА1951 | |
|
08.03.2010, 13:20 | #34 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Вот что нашел - может в этом проблема с ХХ? Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. Удалить значения коррекции: Подключить DIS-тестер. Выбрать тип автомобиля Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест продолжить по стрелке направо вниз Появляется окно "Выбор картины неисправности". Выбрать "Выбор функции" (внизу слева) Появляется окно "Выбор систем и деталей": Выбрать "Дополнительные функции" Выбрать "Привод" Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем" Выбрать "Обнуление значений коррекции" Выбрать "План проверки" (внизу слева) Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции" продолжить по стрелке направо вниз |
|
08.03.2010, 16:54 | #36 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Подкрутил чуток заслонку назад чтобы не закусывала в закрытом положении - датчик на мозги 0,62 выдает(ниже никак т.к. заслонка прикусывает,чувствуется),скинул клему с аккумулятора - все в порядке! Остался все равно провал при запуске !
|
|
08.03.2010, 17:16 | #37 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
08.03.2010, 21:04 | #39 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Дпдз там ставится фиксировано и никаких регулировок произвести не удастся! Я не тросиком регулирую а спец винтом сверху слева! Спасибо за ссылку - нужная информация! |
|
12.03.2010, 22:09 | #40 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Вова1951 есть еще какие предположения?? щас завел на теплую,провала не было но ХХ гуляет!!!!!!! И при езде с включеными фарами бывает при остановке 840 оборотов а бывает 650,потом еле еле поднимает до 840... хотя с фарами 840 должно быть! Что влияет на обороты при включении фар? может в этом беда???
Последний раз редактировалось FuchS; 12.03.2010 в 22:21. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
Провал оборотов! | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.03.2013 06:32 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |