|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #42 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() Думаю делать этого не стоит, так как отсутствие кольцевого зазора между заслонкой и дросельным патрубком вызывает нарушение в работе ХХ. Попробуйте выставить этот зазор, примерно 0.05мм плоским щупом точно не помню,сбросьте адаптацию и посмотрите что получится.
|
![]() | ![]() |
![]() | #43 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() A.B.C, тоесть как я вас понял - заслонка должна быть приоткрыта на 0,05 мм все таки,а не закрыта наглухо... ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #44 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #45 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
With the throttle set to the .0015 opening and the ICV completely closed, do you think that the engine would receive enough air to idle? I just wondered what idle speed the .0015 opening should allow the engine to achieve. Что то нашел о заслонке но по английски несилен! 0,015 это видимо щуп? Последний раз редактировалось FuchS; 14.03.2010 в 12:45. |
![]() | ![]() |
![]() | #46 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() Х...З, вроде да. Сегодня попробую замерить у себя, сколько получится-отпишу. Вот ещё несколько цифр с Автодаты для БОШ 3.3.1. 44пин заж. включ. 0в. 59пин заж. включ. 5в. 73пин заж. вкл. ДЗ-закрыта 0-1в. 73пин заж. вкл. ДЗ-открыта 4.5в. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | FuchS (14.03.2010) |
![]() | #47 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #48 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]()
У меня зазор между стенкой ДП и ДЗ составляет 0.04-0.045мм. Со среднего контакта ДПДЗ на ДМЕ при включ. зажигании идет 0.578в. На моём ДПДЗ нижнее отверстие для крепления имеет продолговатую форму, думаю вращая датчик по часовой или против часовой стрелки и нужно выставить напряжение 0.5-0.55в. Я не понимю что заначит 18. |
![]() | ![]() |
![]() | #49 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
18 - это середина! А у меня датчик просто с 2 круглыми отверстиями на фото! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
Провал оборотов! | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.03.2013 06:32 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |