Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Провал оборотов (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proval-oborotov-5372/)

FuchS 10.04.2010 14:32

Проверил сегодня реле лямбды - работает! Полез дальше - снял штекер,завожу,мерю напряжение на подогреве - 13,8 В! Беру в руки штекер что от лямбды идет (папу) - звоню омметром - вообще глуго - везде нет ничего!!!!!!!!!
Что это значит - перерыл форум - не нашел! Нашел только то что 2 провода отвечающие за нагрев лямбды должны показывать 5 Ом! У меня там 0 Ом - видимо подогреву каюк! А вот остальные провада не звонятся,но на сканере лямбда качает синусойду от 0,2 до 0,9 В где-то так!

Вопрос - что делать!? и работает ли лямбда если нет подогрева!?:help:

AleksandrP 10.04.2010 14:46

(думаю с давлением и регулятором все в порядке) зря так думаешь. Очень частый виновник твоей проблемы. Должен показывать 2.5 при закрытой ДЗ и 3.0 при отсоединении резиновой трубочки.

Менять клапан вентиляции? Если сомневаешься в нём можешь его просто выбросить, а шланг к корпусу ДЗ заткнуть(Это для экологии).

FuchS 10.04.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от AleksandrP (Сообщение 45832)
(думаю с давлением и регулятором все в порядке) зря так думаешь. Очень частый виновник твоей проблемы. Должен показывать 2.5 при закрытой ДЗ и 3.0 при отсоединении резиновой трубочки.

Менять клапан вентиляции? Если сомневаешься в нём можешь его просто выбросить, а шланг к корпусу ДЗ заткнуть(Это для экологии).

клапан менял...

AleksandrP 11.04.2010 11:57

Я в смысле, что клапан зря менял.

FuchS 11.04.2010 15:21

Тестил клапан - он в порядке! Если немцы его туда поставили значит так надо,а колхозить как-то не очень люблю!

FuchS 28.04.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 45828)
Проверил сегодня реле лямбды - работает! Полез дальше - снял штекер,завожу,мерю напряжение на подогреве - 13,8 В! Беру в руки штекер что от лямбды идет (папу) - звоню омметром - вообще глуго - везде нет ничего!!!!!!!!!
Что это значит - перерыл форум - не нашел! Нашел только то что 2 провода отвечающие за нагрев лямбды должны показывать 5 Ом! У меня там 0 Ом - видимо подогреву каюк! А вот остальные провада не звонятся

:help: сегодня купил родную лямбду БОШ - подключаю к разъему Омметр(мультиметр) и как со старой - тишина! Ни на одном контакте никак ничего не показывает... Это так и должно быть? как ее проверить 100%,а то неохото нерабочую ставить то:frown:

FuchS 28.04.2010 18:00

В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.

Это и на моем зонде так?Значит новый не рабочий!?:confused:

FuchS 28.04.2010 19:20

:biggrin:Проверил еще раз - показывает 5 Ом на обоих и на том что стоит и на том что новый:eek::eek1:, тогда из-за чего Сканер выдает ошибку реле лямбды?:help:

FuchS 01.05.2010 18:05

Вскрыли ДМЕ и увидели что с 37 ноги отрезан провод и прикручен к 1-ой ноге ДМЕ! 37 нога отвечает за подающий сигнал на реле лямбды... Почему его убрали интересно,может поэтому сканер вечно и показывает ошибку реле лямбды? Что кто посоветует!:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)