![]() |
Цитата:
|
Вся эта приблуда выходит из клапанной крышки слева и уходит под впускной коллектор. Похоже что на М50 никаого клапана нет. Я там лазил искал подсосы , но особенно не искал, небыло нужды. |
покатался,пишу: теперь на холодную при заводе на прогреве хх по звуку гуляет но на тахометре не заметно!хх на прогретой ровный,ничего не гуляет,провалов нет!но провалы при запуске на теплую остались(2-3)! |
Цитата:
|
Ну топливный насос новый ему пол года - сетка чистая,фильтр тоже новый! думаю с давлением и регулятором все в порядке! А вот форсунки...! Просто тема в том,что если машина чуток поостынет - буквально минут 10-15,то после завода провала нет,хотя машина еще теплая! А вот если заглушить и завести сразу в течении 10 минут - провал! |
Скажите, сказывается-ли на работу дв-ля колличестао топлива в бензобаке?. |
Неа,вообще никак! по крайней мере я этого не чувствую никак! |
На холодную, после прогрева, иногда бывает будто провал после трогания и отпускания резко газа, затем адаптация сразу! Ощущение будто иногда откуда то левый воздух идет:eek:,но все проверено - не откуда! Может есть чтото что само собой может создавать подсос?клапан там к примеру вентиляции топливного бака...хотя я поставил другой, он в одну сторону дуется,а в другую нет!включаю зажигание он щелкает 2 раза... |
Сегодня подключили сканер - он показал что не работает реле лямбда зонда!!!!:confused: но мужики сказали что это врядли реле - скорей это просто лямбда долго разогревается и мозги думают что не работает реле! я короче вообще запутался что не работает? лямбда со своим подогревом,реле,или все ок - просто лямбда долго нагревается!? |
Интересно и понятно! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:28. |
Форум BMW (БМВ)