|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.10.2016, 16:33 | #1 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Пульсация шлангов радиатора
Шланги радиатора верхний и нижний пульсируют - это нормально, включается дополнительный электровентилятор, темп. ОЖ на выходе не опускается ниже 80 градусов, нижний патрубок горячий я так понял термостат срабатывает, единственное что вискомуфту останавливаю на горячем двигателе пальцами, я так понимаю она не срабатывает. Вопрос 1) Пульсация шлангов (новые) радиатора, что это? (норма, отклонение) 2) Если включается электровентилятор, но при этом вискомуфту остановить пальцем можно она не рабочая я так понял? Спасибо за помощь. |
|
01.11.2016, 23:06 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: minsk |
Посмотри расширительный бачок на предмет хорошего перелива. А пульсация шлангов скорее от клапанов печки. Поставь на максимум горячий воздух-должно прекратиться. А муфта вкл от температуры радиатора. (либо радиатор забит либо с циркуляцией антифриза непорядок )
|
|
01.11.2016, 23:19 | #3 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Уровень на холодную смотрел (+14 на улице) вроде на норме стоит. С печкой попробую, но сама печка работает даже очень не плохо, жар такой как будто из ада)) Муфту поменяли, не рабочая была, электровентилятор не включается больше.
|
|
04.11.2016, 06:45 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Добрый день! Вклинюсь в тему, такая же ситуация, пульсирует нижний и верхний шланги, аж поплавок долбит по крышке. Печка греет норм, прогревается машина тоже норма, антифриз всегда в норме, патрубки не дубовые . Двиг м54, об 2,5, е 46. На холодную все норма, когда прогреется начитает пульсировать.
|
|
04.11.2016, 10:17 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка масляного радиатора / шлангов охлаждения ГУР (M57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 08.07.2009 17:10 |