Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пульсация шлангов радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 16:33 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию Пульсация шлангов радиатора

Шланги радиатора верхний и нижний пульсируют - это нормально, включается дополнительный электровентилятор, темп. ОЖ на выходе не опускается ниже 80 градусов, нижний патрубок горячий я так понял термостат срабатывает, единственное что вискомуфту останавливаю на горячем двигателе пальцами, я так понимаю она не срабатывает.

Вопрос

1) Пульсация шлангов (новые) радиатора, что это? (норма, отклонение)
2) Если включается электровентилятор, но при этом вискомуфту остановить пальцем можно она не рабочая я так понял?

Спасибо за помощь.
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 23:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: minsk

По умолчанию

Посмотри расширительный бачок на предмет хорошего перелива. А пульсация шлангов скорее от клапанов печки. Поставь на максимум горячий воздух-должно прекратиться. А муфта вкл от температуры радиатора. (либо радиатор забит либо с циркуляцией антифриза непорядок )
dov70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 23:19 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dov70 Посмотреть сообщение
Посмотри расширительный бачок на предмет хорошего перелива. А пульсация шлангов скорее от клапанов печки. Поставь на максимум горячий воздух-должно прекратиться. А муфта вкл от температуры радиатора.
Уровень на холодную смотрел (+14 на улице) вроде на норме стоит. С печкой попробую, но сама печка работает даже очень не плохо, жар такой как будто из ада)) Муфту поменяли, не рабочая была, электровентилятор не включается больше.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 06:45 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Добрый день! Вклинюсь в тему, такая же ситуация, пульсирует нижний и верхний шланги, аж поплавок долбит по крышке. Печка греет норм, прогревается машина тоже норма, антифриз всегда в норме, патрубки не дубовые . Двиг м54, об 2,5, е 46. На холодную все норма, когда прогреется начитает пульсировать.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 10:17 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dov70 Посмотреть сообщение
. А пульсация шлангов скорее от клапанов печки. Поставь на максимум горячий воздух-должно прекратиться.
+1,у меня также с новая.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка масляного радиатора / шлангов охлаждения ГУР (M57) Tyler 17 Охлаждение 0 08.07.2009 17:10


Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)