Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Расход масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/rashod-masla-33608/)

Ingineer 14.04.2015 09:22

в дрыгатель, не дымит потому что каты.

allegrino 14.04.2015 09:55

где-то очень сильно течёт:shock:

RUSlan-100 15.04.2015 07:58

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 364149)
в дрыгатель, не дымит потому что каты.

200грамм масла на сотню,куда же кат его девает?я про дым спросил

Sendel 15.04.2015 08:13

Цитата:

Сообщение от RUSlan-100 (Сообщение 364240)
200грамм масла на сотню,куда же кат его девает?я про дым спросил

Кат его превращает в воду и углекислый газ, как и все остальные углеводороды.

RUSlan-100 15.04.2015 08:38

Цитата:

Сообщение от Sendel (Сообщение 364242)
Кат его превращает в воду и углекислый газ, как и все остальные углеводороды.

Поймите,я не пытаюсь поспорить ,я пытаюсь понять,расход масла 2 литра на 1000 км.Даже держа двигатель на почти максимальных оборотах,где-то около 5000-5500 об/мин,я не увидел ни грамма дыма из трубы.Неужели катализатор настолько эффективно устраняет буквально столб дыма за доли секунд?То есть при таком расходе масла,да еще и на максимальных оборотах,на машине без катализатора я бы сзади стоящих машин не увидел,а тут получается что катализатор весь этот чад вывел водой?

ViC530 15.04.2015 11:14

Даже железные хозяйственные мочалки набитые перекупами в приемные трубы при отсутствии ката убирают дым.

Sendel 15.04.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от RUSlan-100 (Сообщение 364244)
Поймите,я не пытаюсь поспорить ,я пытаюсь понять,расход масла 2 литра на 1000 км.Даже держа двигатель на почти максимальных оборотах,где-то около 5000-5500 об/мин,я не увидел ни грамма дыма из трубы.Неужели катализатор настолько эффективно устраняет буквально столб дыма за доли секунд?То есть при таком расходе масла,да еще и на максимальных оборотах,на машине без катализатора я бы сзади стоящих машин не увидел,а тут получается что катализатор весь этот чад вывел водой?

Когда ты газуешь на месте, даже до максимальных оборотов - реальная нагрузка на двигатель, а вместе с ней и обьем выхлопных газов(и количество сожраного масла) мизерные, а жрет она у тебя скорее всего на приличных нагрузках. А вообще тут никому твою машину не видно, может у тебя там течет рекой :)

RUSlan-100 15.04.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от Sendel (Сообщение 364253)
Когда ты газуешь на месте, даже до максимальных оборотов - реальная нагрузка на двигатель, а вместе с ней и обьем выхлопных газов(и количество сожраного масла) мизерные, а жрет она у тебя скорее всего на приличных нагрузках.

Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос,а насколько различается работа двигателя,конкретно в моем случае работа маслянного насоса,количество оборотов коленчатого вала и работа тех же самых поршневых колец,когда машина стоит на месте и на пределе тахометра и когда едешь по дороге,как вы написали "на предельных нагрузках"?

Sendel 15.04.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от RUSlan-100 (Сообщение 364257)
Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос,а насколько различается работа двигателя,конкретно в моем случае работа маслянного насоса,количество оборотов коленчатого вала и работа тех же самых поршневых колец,когда машина стоит на месте и на пределе тахометра и когда едешь по дороге,как вы написали "на предельных нагрузках"?

Количеством сгоревшей топливо-воздушной смеси и давлением в камерах сгорания. Как следствие последнего - давлением газов в картере.

Ingineer 16.04.2015 05:34

RUSlan-100, если масло сосет из за КРКГ, то это происходит в основном на хх, когда за ДЗ большое разряжение.
И в принципе, если машина начала жрать после замены КРКГ, напрашивается вывод - косяк в нем.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)