Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Расход масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/rashod-masla-33608/)

Сабыр 16.04.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от RUSlan-100 (Сообщение 363656)
Накрылся КВКГ,выбило прокладку клапанной крышки......Залез под низ,увидел потеки в районе заднего сальника колена и прокладки поддона.

указанные вами факты говорят что в картере двигателя повышенное давление...
1. вентиляция картера не работает...
2. прорыв газов в картер (кольцам хана)...Х3 не такая уж и старая машина так что врядли

при повышенном давлении в картер масло будет жрать...
я бы начал с вентиляции картера
а потом с замера компрессии

ДенисТерминатор 26.12.2015 20:50

Всем добрый день. е 39 м54 2.5 кркг поставил новый с трубками. Проехал 500 км и заметил, что уровень масла нехило упал, далее снял шланг слива от кркг к щупу, ну там куда он должен масло сливать и заметил, что шланг этот вообще сухой, ни капли масла в нем нет и я так понял не было вообще, он как новый без масла. Как так? ведь кркг должен сливать масло через него в поддон? или я чего-то не понимаю?

магаооо 28.12.2015 23:48

моторист знаю как работает дв. смотри если кольца компресионные - будет дым из сапуна и естественно увеличится немного давление картере,если кольца маслосъемные -будет дым с глушителя идти.если клапанные сальники (маслосьемные колпачки) то с глушителя будет идти,особенность при пуске много дыма а потом уменьшается.на сшет прокладок я с мужиками с согласен.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)