Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Расход масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 09:22 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

в дрыгатель, не дымит потому что каты.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 09:55 #22
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

где-то очень сильно течёт
allegrino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 07:58 #23
Новичок
 
Аватар для RUSlan-100
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
в дрыгатель, не дымит потому что каты.
200грамм масла на сотню,куда же кат его девает?я про дым спросил

Последний раз редактировалось RUSlan-100; 15.04.2015 в 07:58.
RUSlan-100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 08:13 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSlan-100 Посмотреть сообщение
200грамм масла на сотню,куда же кат его девает?я про дым спросил
Кат его превращает в воду и углекислый газ, как и все остальные углеводороды.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 08:38 #25
Новичок
 
Аватар для RUSlan-100
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sendel Посмотреть сообщение
Кат его превращает в воду и углекислый газ, как и все остальные углеводороды.
Поймите,я не пытаюсь поспорить ,я пытаюсь понять,расход масла 2 литра на 1000 км.Даже держа двигатель на почти максимальных оборотах,где-то около 5000-5500 об/мин,я не увидел ни грамма дыма из трубы.Неужели катализатор настолько эффективно устраняет буквально столб дыма за доли секунд?То есть при таком расходе масла,да еще и на максимальных оборотах,на машине без катализатора я бы сзади стоящих машин не увидел,а тут получается что катализатор весь этот чад вывел водой?
RUSlan-100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 11:14 #26
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Даже железные хозяйственные мочалки набитые перекупами в приемные трубы при отсутствии ката убирают дым.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 12:00 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSlan-100 Посмотреть сообщение
Поймите,я не пытаюсь поспорить ,я пытаюсь понять,расход масла 2 литра на 1000 км.Даже держа двигатель на почти максимальных оборотах,где-то около 5000-5500 об/мин,я не увидел ни грамма дыма из трубы.Неужели катализатор настолько эффективно устраняет буквально столб дыма за доли секунд?То есть при таком расходе масла,да еще и на максимальных оборотах,на машине без катализатора я бы сзади стоящих машин не увидел,а тут получается что катализатор весь этот чад вывел водой?
Когда ты газуешь на месте, даже до максимальных оборотов - реальная нагрузка на двигатель, а вместе с ней и обьем выхлопных газов(и количество сожраного масла) мизерные, а жрет она у тебя скорее всего на приличных нагрузках. А вообще тут никому твою машину не видно, может у тебя там течет рекой :)

Последний раз редактировалось Sendel; 15.04.2015 в 12:05.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:14 #28
Новичок
 
Аватар для RUSlan-100
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sendel Посмотреть сообщение
Когда ты газуешь на месте, даже до максимальных оборотов - реальная нагрузка на двигатель, а вместе с ней и обьем выхлопных газов(и количество сожраного масла) мизерные, а жрет она у тебя скорее всего на приличных нагрузках.
Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос,а насколько различается работа двигателя,конкретно в моем случае работа маслянного насоса,количество оборотов коленчатого вала и работа тех же самых поршневых колец,когда машина стоит на месте и на пределе тахометра и когда едешь по дороге,как вы написали "на предельных нагрузках"?
RUSlan-100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:21 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSlan-100 Посмотреть сообщение
Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос,а насколько различается работа двигателя,конкретно в моем случае работа маслянного насоса,количество оборотов коленчатого вала и работа тех же самых поршневых колец,когда машина стоит на месте и на пределе тахометра и когда едешь по дороге,как вы написали "на предельных нагрузках"?
Количеством сгоревшей топливо-воздушной смеси и давлением в камерах сгорания. Как следствие последнего - давлением газов в картере.

Последний раз редактировалось Sendel; 15.04.2015 в 13:24.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 05:34 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

RUSlan-100, если масло сосет из за КРКГ, то это происходит в основном на хх, когда за ДЗ большое разряжение.
И в принципе, если машина начала жрать после замены КРКГ, напрашивается вывод - косяк в нем.

Последний раз редактировалось Ingineer; 16.04.2015 в 05:35.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
530d M57N расход масла andreisiv Дизель-клуб 18 11.03.2015 10:04
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)