С ейным, чьим же ещё?!. |
расколол наконец - все цело, что удивило! думал там как прошлый раз полный трэш!! нашел только одно - пекет фрикционов 18мм. должен быть 19,4 - это я сам посчитал по толщине новых дисков(возможно ошибаюсь немного) ну и лапа которая на пакет давит с выработкой но совсем небольшой. странно, на раздатке заводской проехал 170 тысч, сдохла из за отсутствия масла.... на восстановленной всего 122. у товарища аналогичный авто - 220 тысч с родной раздаткой... кстати машина дергаться перестала . хотел коробас в ремонт здавать - пронесло похоже |
День добрый! Не уверен что вопрос по теме, но пока не смог найти на форуме интересующий меня вопрос. Проблема заключается в том, что E70 при троганьи с места с вывернутыми колесами как в право, так и в лево возникает вибрация как в руле, так и в подвеске. Не могу понять это проблема широкой резины или все намного глубже. Как я понимаю при минимальном радиусе разворота внутреннее и внешнее колесо проходят разный путь. Соответсвенно пока не разобрался где происходит выравнивание в редукторе? Раздатка как я понимаю просто передает вращающий момент на передние колеса? Резина 255/50 R19. Из серьезных косяков было - разрушился передний кардан и пробил поддон двигателя (правда давно). Может кто сталкивался с подобной проблемой или близкой к этому вопросу темой??? |
У меня приятель на 83м 3литра дизель резко стартанул с вывернутыми сильно колёсами и купил новый привод. Это к тому что при максимальном и близком к нему углу поворота руля лучше резко не дёргать. Если размер колёс не штатный то может и из за них. Ну и подвеску проверить, и люфты в привода. Если там все ок то не париться) |
Теоретически может и в раздатка. У меня с места не дёргал, только при движении по прямой при плавно ускорения. При троганьи на перед явно передаётся боль ше крут момента, регулирует это раздатка, можно смело предположить что там и буксует и дёргает. Но с этим нич не сделаешь. Жди когда совсем кончиться и в обмен с доплатой брать восстановленную |
Понял. Но резина вроде штатная. Подвеску по этому поводу проверил. Попробую перейти на зимнюю и посмотреть что получится - она вроде помягче и не разноширокая. |
Отчасти позитивная информация - по прямой идет ровно. Может раздатка и живая пока) |
Вложений: 2 Бен, это Данила.. На днях поменял масло в раздатке. Слил черное и вонючее. Скинул калибровку через INPA (VTG-Статус-Калибровка). Два дня ездил нормально, пока шапочка из фольги не сделала свое дело. Пришла мысль, что нужно сделать нормальную программную процедуру замены масла в раздатке. Запустил ISTA, запустил процедуру Замены масла в раздатке. БАМ! 4х4 и ошибка по калибровке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скинул ошибки, завожу - 4х4, ABS и т.д. Смотрю ошибки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снял сервопривод - шестерня целая, сопротивление прозвонил - 3.2 кОм. Запустил машину с отключенным от раздатки сервоприводом - крутит. Проверил сопротивление резистора у блока раздатки - показал 2.8кОм, на заведенной машине там показания мультиметра уходят в бесконечность. Куда копать? Голову сломал. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)