![]() |
С рулевым разобрался. Скинул разъемы с палатки- вроде всё там норм было. И раздатка адаптировалась!! Попутно на х3 адаптировал- проветрить.... Там сразу всё гуд. |
грёбанный словарь... вообщем всё работает. масло только из раздатки уходит - через колечко резиновое в заднем фланце. На старой раздатке такая же фигня была - думаю от этого подшипник в ней и развалился.... а под машиной ни капельки! всё разбрасывает по кругу - туннель/защита, и вроде нич не течёт. Что касается ентого колечка - на удивление не надёжное место , ощущение что его спецом придумали чтоб раздатка тысч через 100 кончалась!!...Вообщем при каждом подъёме авто лучше туда заглянуть. |
Поставь на герметик фланец. Раз регламентных работа по замене колечка нет, то возможно оно и задумано как ограничитель срока службы. Хотя раздатки массово не кончаются. Бывает шлицы срезает переднего кардана, ну привода муфты мрут, пакет в муфте сгорает, цепь вытягивается. Но всё это по сути не страшно, машина то заднеприводная по сути и едет при сдохшей раздатке, только электроника глючит, а так там же просто прямая железяка на задний кардан и ни разу не видел сломаной. |
так и сделал - ссыт вовсю! за неделю ушло примерно 80 мл (15 % от общего объёма) вчера поставили оригинальное колечко - посмотрим... |
Странно, если только гермет с нарушением технологии наносишь. И ещё может гнать масло при забитой вентиляции |
Цитата:
|
сапун смотрел - там чисто вроде -дуть не решился - вдруг чего в раздатку вывалится:smile: что за технология для герметика?? - обезжирил да намазал:smile: |
Про герметик - может он высохнуть не успел, хотя 1,5 часа у него было |
оригинальное колечко поставили, спустя неделю проверили - всё сухо! один момент - стопор на вал фланца вроде поставили...но на самом деле он так сразу не садиться- на валу есть странная (на первый взгляд) проточка, за неё надо вал подцепить и вытянуть из раздатки - тогда стопор сразу защёлкивается. возможно и с герметиком бы не ссало - не уверен, тогда защёлкнулось или нет.... |
Господа, проехал 128 тысяч после замены этого неоценимого узла и снова гирлянда! 130 не рановато?.... Вопрос такой: почему то не адаптируется датчик угла поворота руля, это, как понимаю, первоначальная операция по адаптации фрикционов. При этом калибровка не идёт - ни звука снизу. Все в принципе ясно, попал на раздатку или на с. Привод. Но есть надежда на датчик - почему не калибруется? Как его проверить? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:15. |
Форум BMW (БМВ)