Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 13:16 #51
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фома 540 Посмотреть сообщение
ну вот и я думаю что надо в моторе копаться. вчера новый гидроблок воткнули - в итоге все тоже самое. на коробку грешить перестал. жду ваносы. тож думаю в них дело может быть. работа движка на новых постабильнее должна быть без провалов. с новым гидроблоком кстати на спорт режиме не пинается. не знаю поможет кому то или нет. так что теперь очередь замены ваносов
Случай из практики: V-образная шестерка (605-й Пыж), на драйве бряки в коробке, рывки при трогании и движении и т.д. Причина - пробитый свечной наконечник. (на паркинге равномерность ХХ была практически идеальной).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 17:12 #52
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Может кто подскажет, как пинки с 2 на 1 на Х5 дизельном вылечил?
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:03 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

смотря какой Х5 и какая коробка. Если 6-ти ступенчатая - то ремонт мехатроника. Если 5-ти - то тщательная диагностика, а потом вердикт по ремонту.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 13:52 #54
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

6-ти. Мастера говорят - если мехатроник, то выдавало бы ошибку. Как ремонтируется мехатроник и где это делают?
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 16:10 #55
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Полтава
Авто: BMW E39 B44

По умолчанию

У меня была аналогичная проблема. Я тоже заметил, что при включенном кондере пинков нет. Решение появилось случайно, но с новой проблемой. Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку, отогнал на станцию к знакомому мастеру и он при снятии форсунок обнаружил, что на 3-х форсунках отсутствует пластмассовое уплотнительное кольцо у основания, а на 2-х оно треснуло и свободно вращалось, чего быть не должно. В следствии этого был подсос воздуха. В итоге 5 форсунок нуждались в замене. Нашел б/у с целым кольцом. Почистили, поставили.... запустили со второго раза. Адаптировали заслонку. Один большой плюс, толчки напрочь исчезли. Но имеем большой минус на горячую, если постоит больше чем 30мин запуск длинный с прострелами и черным дымом из трубы. Не знаю, что делать. На холодную или если на горячую минут 10-20 постоит, запуск с пол оборота.
Mike_V8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 13:15 #56
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx5 Посмотреть сообщение
6-ти. Мастера говорят - если мехатроник, то выдавало бы ошибку. Как ремонтируется мехатроник и где это делают?
Смотря где сам находишься. В Москве есть пару толковых мастеров, могу посоветовать - делают при тебе и с гарантией за адекватные деньги. За одно и масло сменишь.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 13:26 #57
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike_V8 Посмотреть сообщение
У меня была аналогичная проблема. Я тоже заметил, что при включенном кондере пинков нет. Решение появилось случайно, но с новой проблемой. Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку, отогнал на станцию к знакомому мастеру и он при снятии форсунок обнаружил, что на 3-х форсунках отсутствует пластмассовое уплотнительное кольцо у основания, а на 2-х оно треснуло и свободно вращалось, чего быть не должно. В следствии этого был подсос воздуха. В итоге 5 форсунок нуждались в замене. Нашел б/у с целым кольцом. Почистили, поставили.... запустили со второго раза. Адаптировали заслонку. Один большой плюс, толчки напрочь исчезли. Но имеем большой минус на горячую, если постоит больше чем 30мин запуск длинный с прострелами и черным дымом из трубы. Не знаю, что делать. На холодную или если на горячую минут 10-20 постоит, запуск с пол оборота.
Подсос воздуха они тебе убрали, а вот форсунки не почистили - льют они у тебя как положено. Проще было новые резинки купить и поставить на свои помытые форсунки.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:51 #58
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
Смотря где сам находишься. В Москве есть пару толковых мастеров, могу посоветовать - делают при тебе и с гарантией за адекватные деньги. За одно и масло сменишь.
Нахожусь в Москве, масло недавно менял. С удовольствием и благодарностью приму контакты толковых мастеров.
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 19:57 #59
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 740

По умолчанию

Тоже достали толчки при торможении. У меня 740, но есть проблемы, горит check engine, гремят ваносы, да и цепок пора менять грм. Бывает неделю толчков нет, потом 2-3 дня достают. Я уж думал автомат помирает, вы меня успокоили.
tehnik123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:20 #60
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: BMW 540i 1997г.

По умолчанию

Помогите парни.Тоже пинается со 2-й на 1-ю и какой то люфт кардана присутствкет.С чего начать не знаю?
Зарание спасибо.
Мишаня540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)