Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razgadka-tainy-pinkov-akpp-e39-2002-540-a-13119/)

victor540 08.06.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 124415)
отличный армянский гарантирую:thumbup:

отличный и армянский - слова антонимы.:smile:

mike880 08.06.2011 16:28

Это не рассказать так, когда смотришь на сопрягаемые поверхности, то по опыту знаешь может это работать или будет косяк. И знаешь что менять нужно, а что может и поработать. Мануалы по ремонту коробок есть в том же митчеле, но ради одной коробки заморачиваться смысла нет. А опыт набирается годами работы с коробками.
Одно могу сказать, что ремкомплект ставится полностью, если коробка перебирается поджареные вроде слегка фрикционы, однозначно будут сыпаться и в конце концов начнутся проблемы, вариант "ещё походит" только на продажу, но любой уважающий себя мастер на такое не идёт.

krutish 08.06.2011 16:40

если касаясь фрикционов в коробке... подпаленные фрикционы в коробке буксуют под нагрузками, т.е. когда машина идет на разгон и есть нагрузка на трансмиссию от движка. На таких режимах пробуксовки и пинка нет, а при торможении, когда наоборот нагрузка от движка убирается они могут толкнутся... каким образом это может происходить из-за фриков? Тем более, что у многих последних моделях такого рода пинки связаны в 90% от гидроблока(мехатроника).

mike880 08.06.2011 18:16

Мехатроник это отдельная тема и тут его к счастью нет, одной головной болью меньше.
Пинаться может из-за проблем с мотором, если не выдаёт нужный момент

Фома 540 09.06.2011 07:38

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 124437)
Мехатроник это отдельная тема и тут его к счастью нет, одной головной болью меньше.
Пинаться может из-за проблем с мотором, если не выдаёт нужный момент

а если это мотор то куда смотреть? ваносы здесь при делах? постукивают хочу всю эту беду поменять. расходник поменял уже второй. ошибки нет но ехать как то вяло до 3х тыщ стала. а по коробке жду вторника придет новый гидроблок буду перекидывать. посмотрим если не поможет сожгу сервис вместе с машиной!

Фома 540 09.06.2011 07:39

самое что удивительно ев сервисе стоят одни бэхи да аудюхи причем не из дешевых и никто не жаловался еще на этот сервис

федор 09.06.2011 12:36

что за сервис то?

Фараон 09.06.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от Фома 540 (Сообщение 124537)
самое что удивительно ев сервисе стоят одни бэхи да аудюхи причем не из дешевых и никто не жаловался еще на этот сервис

так на них стоят коробки от ZF, вот и стоят ждут ремонта проблемы одни и те же.

по твоей проблеме как я тебе и сказал по телефону не хватает давления масла в АКПП, а это или сам насос или просто где то утечка масла идет.

бывает при сборке АКПП где нибуть не поставят резиновое колечко или повредят его ....

mike880 09.06.2011 18:46

Ну какбы там регулятор давления масла есть. Насчёт косяка с уплотнениями, это запросто. Ну и там не только резиночки, где масло утекать может, есть деталька, если поношена, то давления не будет.

федор 09.06.2011 21:17

Цитата:

Сообщение от faraon (Сообщение 124669)
faraon

: виталя ты отличился что-ли ? :facepalm:

Фараон 10.06.2011 06:17

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 124713)
: виталя ты отличился что-ли ? :facepalm:

не коробками я не занимаюсь ... пока

krutish 10.06.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 124681)
Ну какбы там регулятор давления масла есть. Насчёт косяка с уплотнениями, это запросто. Ну и там не только резиночки, где масло утекать может, есть деталька, если поношена, то давления не будет.

и что за деталька такая? Ни втулка насоса ли?

Фома 540 14.06.2011 05:27

мужики спасибо всемк то откликнулся. седня поеду дрюкать мастера своего. седня хотели гидроблок другой воткнуть. вот тут еще ксатти проблема появилась не знаю конечно связанна с ним или нет. наеб.лся клапан картерных газов. из за него как сказали ошибку выкинул на него и на расходник вотщас теерь еще и эта заморочь.(((

mike880 14.06.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 124794)
и что за деталька такая? Ни втулка насоса ли?

Не только она, там ещё и колечки есть

krutish 14.06.2011 21:52

это все заменено, а иногда пинается... вот и мучаюсь подымая на ноги е38.

Фома 540 10.08.2011 06:43

В общем поменял гидроблок, крышку вентиляции, проблема не в них оказалась. Сижу дальше по форумам лазию. еще что стал обращать внимание:
1) на холодную все гуд
2) с кондером через раз то есть пинок то нет
3) пинок происходик на 20 км в час
4) в этот момент обороты падают на секунду до 250
5) на холодной машине пока нет пинков обороты 550-600, едет великолепно, когда начинаются пинки на холостых в этот момент 450 оборотов где то.
Уже не спрашиваю че делать просто рассказыаю симптомы, уже не верю, что найду разгадку, поставил тачилу на продажу.

krutish 10.08.2011 22:57

после ремонтов ваносов пинки стали гораздо реже и после более продолжительного движения... сам мучаюсь разгадкой..

Фома 540 11.08.2011 08:20

ну вот у мен тоже ваносы приговорили в скором времени поменять. вот и не знаю будет ли смысл. че то где то с*ка подклинивает никто понять не может. мож и правда уже коробе хана и начались бессмысленные бесконечные вливания денег? надоело.......... МУЖИКИ КУПИТ МОЖ КТО МОЮ А?)))) за недорого?))

Фома 540 23.08.2011 07:32

Еще вот симптом: в момент пинка даже ремень генератора просвистывает, несмотря на то что новый. вы не представляете у всех 4,4 кого я знаю такой головняк и никто его решить не может.
Товарищи грешат на пакетник, мол залипает, мастер говорит это почти не реально. Насос масла в АКПП менялся на новый. тоже думаю этот момент исключен. РЕАЛЬНО МУЖИКИ ТАК УСТАЛ УЖЕ, ВОТ ПОСЛЕ ТАКОГО НИКОГДА НА БУМЕРА БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ НАВЕРНОЕ

юрий66 23.08.2011 08:14

проблема скорее всего в бублике,похоже вы не там копаете.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)