![]() |
Цитата:
|
Это не рассказать так, когда смотришь на сопрягаемые поверхности, то по опыту знаешь может это работать или будет косяк. И знаешь что менять нужно, а что может и поработать. Мануалы по ремонту коробок есть в том же митчеле, но ради одной коробки заморачиваться смысла нет. А опыт набирается годами работы с коробками. Одно могу сказать, что ремкомплект ставится полностью, если коробка перебирается поджареные вроде слегка фрикционы, однозначно будут сыпаться и в конце концов начнутся проблемы, вариант "ещё походит" только на продажу, но любой уважающий себя мастер на такое не идёт. |
если касаясь фрикционов в коробке... подпаленные фрикционы в коробке буксуют под нагрузками, т.е. когда машина идет на разгон и есть нагрузка на трансмиссию от движка. На таких режимах пробуксовки и пинка нет, а при торможении, когда наоборот нагрузка от движка убирается они могут толкнутся... каким образом это может происходить из-за фриков? Тем более, что у многих последних моделях такого рода пинки связаны в 90% от гидроблока(мехатроника). |
Мехатроник это отдельная тема и тут его к счастью нет, одной головной болью меньше. Пинаться может из-за проблем с мотором, если не выдаёт нужный момент |
Цитата:
|
самое что удивительно ев сервисе стоят одни бэхи да аудюхи причем не из дешевых и никто не жаловался еще на этот сервис |
что за сервис то? |
Цитата:
по твоей проблеме как я тебе и сказал по телефону не хватает давления масла в АКПП, а это или сам насос или просто где то утечка масла идет. бывает при сборке АКПП где нибуть не поставят резиновое колечко или повредят его .... |
Ну какбы там регулятор давления масла есть. Насчёт косяка с уплотнениями, это запросто. Ну и там не только резиночки, где масло утекать может, есть деталька, если поношена, то давления не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мужики спасибо всемк то откликнулся. седня поеду дрюкать мастера своего. седня хотели гидроблок другой воткнуть. вот тут еще ксатти проблема появилась не знаю конечно связанна с ним или нет. наеб.лся клапан картерных газов. из за него как сказали ошибку выкинул на него и на расходник вотщас теерь еще и эта заморочь.((( |
Цитата:
|
это все заменено, а иногда пинается... вот и мучаюсь подымая на ноги е38. |
В общем поменял гидроблок, крышку вентиляции, проблема не в них оказалась. Сижу дальше по форумам лазию. еще что стал обращать внимание: 1) на холодную все гуд 2) с кондером через раз то есть пинок то нет 3) пинок происходик на 20 км в час 4) в этот момент обороты падают на секунду до 250 5) на холодной машине пока нет пинков обороты 550-600, едет великолепно, когда начинаются пинки на холостых в этот момент 450 оборотов где то. Уже не спрашиваю че делать просто рассказыаю симптомы, уже не верю, что найду разгадку, поставил тачилу на продажу. |
после ремонтов ваносов пинки стали гораздо реже и после более продолжительного движения... сам мучаюсь разгадкой.. |
ну вот у мен тоже ваносы приговорили в скором времени поменять. вот и не знаю будет ли смысл. че то где то с*ка подклинивает никто понять не может. мож и правда уже коробе хана и начались бессмысленные бесконечные вливания денег? надоело.......... МУЖИКИ КУПИТ МОЖ КТО МОЮ А?)))) за недорого?)) |
Еще вот симптом: в момент пинка даже ремень генератора просвистывает, несмотря на то что новый. вы не представляете у всех 4,4 кого я знаю такой головняк и никто его решить не может. Товарищи грешат на пакетник, мол залипает, мастер говорит это почти не реально. Насос масла в АКПП менялся на новый. тоже думаю этот момент исключен. РЕАЛЬНО МУЖИКИ ТАК УСТАЛ УЖЕ, ВОТ ПОСЛЕ ТАКОГО НИКОГДА НА БУМЕРА БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ НАВЕРНОЕ |
проблема скорее всего в бублике,похоже вы не там копаете. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:12. |
Форум BMW (БМВ)