![]() |
|
Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540 Здравствуйте!!! Как то писал и не только я что при торможении ощущается пинок сзади. Как бы неграмотное переключение. Долго разбирались с коробкой (переборка, гидромуфта) - никаких результатов не дало. В процессе когда пытались понять что же все таки происходит машина выкинула чек на Датчик массового расхода воздуха, после чего он был заменен. Оговорюсь что сразу же в тот день поехал в магазин за новым сняв старый. так вот машинка просто полетела, никаких пинков правда покушивать стала побольше. Поменяв датчик стало все супер. Но получилось так что продали какую то подделку и ошибка вылетела вновь. ее кое как загасили. Пинки появились вновь но немного слабее. Поставив еще один датчик оригинальный попробовал еще раз. Снова все супер, но когда прогреется после часа интенсивной езды все возвращалось. В один жаркий день включил кондиционер, и О ЧУДО!!!!!!!!! все снова встало на свои места!!!! перключения лучше не придумаешь!!!! стали с ребятами разбираться в ч ем может быть дело. Вывод : кажется что не хватает оборотов (при пинке обороты падали до 250-300) на кондере то холостые немного выше. щас вот думаем как их поднять где то на 100 оборотов. Думаю загадка в этом. еще писали что где то может подсасывать воздух но проверки ничего не обнаружили. Вобщем щас будем пытаться поднять холостые. Отпишусь. P. S. ксати как то подключили комп к машине и прям так отжигали. когда прогрелась и начала пинаться снова - комп выдал ошибку неграмотное перключение с 3 на 2 передачу. Вопрос6 как это может быть связано с оборотами низкими или с расходником (ДМРВ) . При чем много у кого такая проблема в городе и никто не знает как ее решить. происходит все это с мотором 4,4 i |
На коробку точно уже не грешу так как поменяли все что можно было. щас заказл себе оригинальный расходник. ждемс. но думаю дело не только в нем |
Можно сделать прошивку с увеличенным холостым,если ты уверен,что дело в них... |
дмрв здесь ни причем, скорей гидроблок акпп, как мне объясняли подклинивают клапана гидроблока |
Поднимаются обороты- поднимается давление в коробке. Корявое включение коробки также происходит от подвисания клапанов в гидроблоке + уставший регулятор, плиту не пробывали мыть? |
andrei 1979, думаю при переборке коробки..гидроблоку тоже уделили внимание |
плюсанусь к теме. На е38 иногда пинается при резкой остановке. Пиналась на Х-пенке, но там проблема была решена протяжкой плиты гиброблока в коробке. Видно повело от температуры. Думаю что в этой придется тоже самое. На спорте и с кондером все ок, а на драйве может легнуться. Также заметил, что после замены ваносов пинаться стала со 2 на 1-ую, а не с 3 на 2-ую как было до этого. |
ну вот мой мастер по коробке мамой клянется что не в гидроблоке мол проблема ишите в движке вот и не знаю уже куда бежать |
расходник кстати поставил новый. ошибка исчезла а пинки остались поэтому думаю продолжаем ковырятся в коробке. правда если че стно то она меня уже достала((( хочется в овраг скинуь порой!! |
если в овраг скинешь скажи в какой я подъеду,достану:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
сделаю чтобы не пиналась подробности вам ни к чему:cool: |
Цитата:
|
см ЛС Цитата:
полный ремонт под ключ выкатывает примерно в 70-75 тыр скроить до 35 можно, но будете ездить так как сейчас |
все же интересно в чем косяк этой коробки... я так предпалагаю что все кроется в гидроблоке, нужно его менять (ремонтировать)? |
Косяки в каждой коробке свои, денег стоит опыт по ремонту и его никто не расскажет. :biggrin1: |
не спорю за опыт и знания, но ветка вроде носит характера обмена этим самым опытом в ремонте автосов. Вопрос в деньгах не стоит, но Кемерово и Беларусь находятся на таком расстоянии друг от друга, что наверное стоимость дороги сопоставима со стоимостью машины))) |
Мужики а за пузырь отличного французского конъяка есть желающие дать ответ в чем же все таки проблема?))) ну должны же быть здесь добрые бескорыстные люди)) |
Французский как французский, а вот отличный армянский гарантирую:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:59. |
|
Форум BMW (БМВ)