![]() |
Цитата:
|
Это не рассказать так, когда смотришь на сопрягаемые поверхности, то по опыту знаешь может это работать или будет косяк. И знаешь что менять нужно, а что может и поработать. Мануалы по ремонту коробок есть в том же митчеле, но ради одной коробки заморачиваться смысла нет. А опыт набирается годами работы с коробками. Одно могу сказать, что ремкомплект ставится полностью, если коробка перебирается поджареные вроде слегка фрикционы, однозначно будут сыпаться и в конце концов начнутся проблемы, вариант "ещё походит" только на продажу, но любой уважающий себя мастер на такое не идёт. |
если касаясь фрикционов в коробке... подпаленные фрикционы в коробке буксуют под нагрузками, т.е. когда машина идет на разгон и есть нагрузка на трансмиссию от движка. На таких режимах пробуксовки и пинка нет, а при торможении, когда наоборот нагрузка от движка убирается они могут толкнутся... каким образом это может происходить из-за фриков? Тем более, что у многих последних моделях такого рода пинки связаны в 90% от гидроблока(мехатроника). |
Мехатроник это отдельная тема и тут его к счастью нет, одной головной болью меньше. Пинаться может из-за проблем с мотором, если не выдаёт нужный момент |
Цитата:
|
самое что удивительно ев сервисе стоят одни бэхи да аудюхи причем не из дешевых и никто не жаловался еще на этот сервис |
что за сервис то? |
Цитата:
по твоей проблеме как я тебе и сказал по телефону не хватает давления масла в АКПП, а это или сам насос или просто где то утечка масла идет. бывает при сборке АКПП где нибуть не поставят резиновое колечко или повредят его .... |
Ну какбы там регулятор давления масла есть. Насчёт косяка с уплотнениями, это запросто. Ну и там не только резиночки, где масло утекать может, есть деталька, если поношена, то давления не будет. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:54. |
Форум BMW (БМВ)